Форум на "Полезных Мелочах"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Другие виды рукоделий » Экзотические виды рукоделий


Экзотические виды рукоделий

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Прислала Ника
Цветы из Шведской бумаги, они выглядят вот так

http://www.artefloreale.com/twistart/fiori_filomacro/images/papavero/papavero1.jpg

Для этого надо иметь бумагу вот такого типа:

http://www.artefloreale.com/twistart/nozioni_base/images/1.5.jpg

И так далее.

Картинки и информация взяты отсюда версия сайта на английском языке.

0

2

Прислала Ника
Игрушечные медведи. Кто бы мог подумать, что это тоже вид рукоделия?

http://www.hobbydonna.it/images/orsi/leonard.jpg

Картинка взята тут. Авторская работа.

Отредактировано Лада (2006-02-07 08:37:35)

0

3

Прислала Ника
Свечи из воска.

http://www.hobbydonna.it/images/candele/candeleblu.jpg
Авторская работа, автор Claudia

http://www.hobbydonna.it/images/candele/cera.jpg
Воск

http://www.hobbydonna.it/images/candele/stoppino.jpg
Толстые нитки

http://www.hobbydonna.it/images/candele/stampi.jpg
Вазочки для свечей

Информация взята с сайта http://www.hobbydonna.it/

0

4

Прислала Ника
Гобелены. Вы наверное знаете что это такое?

http://www.hobbydonna.it/images/mp1little.jpg

Картинка с сайта http://www.hobbydonna.it/

0

5

Прислала Ника
Кукольные дома.

http://www.hobbydonna.it/images/roombox/cucinangolo.jpg
Авторская работа. Автор Cilla (Milano)

Работа взята с сайта http://www.hobbydonna.it/

0

6

Прислала Ника
Солёное тесто из кукурузной или пшеничной муки.

http://www.hobbydonna.it/images/pastamais/cuoremais.jpg

С сайта http://www.hobbydonna.it/

0

7

«Живописная» картина
Кое-что о цветах как цвете, а не «цветке»

Одно из направлений современной флористики - флорраж: композиционный коллаж с использованием высушенных растительных материалов. Флорраж по своей сути декоративная «живописная» картина. Для ее создания необходимо в первую очередь знание законов цветовосприятия живописи.
Каждый сталкивался в своей жизни хоть раз с тем, что, зайдя в какое-нибудь помещение, вдруг начинал плохо себя чувствовать и не мог долго в нем находиться. А бывает и такое - сделан ремонт в квартире и вместо того, чтобы им наслаждаться, тянет из больших комнат на маленькую кухню. И во многом эти негативные ощущения определяет цвет.

Немного истории
Одним из первых, кто начал исследовать физиологическое и психологическое воздействие цвета, был немецкий поэт Гёте, считавший, что синий цвет вызывает чувство холода, красный - действует устрашающе, а зеленый - способен успокоить и глаза и душу.

В начале ХХ века интересное исследование провел французский ученый Ферэ. С помощью динамометра измерялась сила сжатия руки человека, затем этот же человек подвергался воздействию цветовыми лучами. Оранжевые лучи увеличивали силу сжатия руки в полтора раза, красные - в два. При кратковременной работе производительность труда увеличивалась при красном цвете и падала при синем, а во время длительной работы снижалась при синем и фиолетовом и увеличивалась при зеленом.

Другой ученый - Стефенеску-Гоанга из Румынии установил, что от оранжевого, желтого, красного цветов учащаются и углубляются дыхание и пульс; обратные явления вызывают голубой, синий, фиолетовый и зеленый цвета.

Особое значение цвету как резерву лечения придавал русский ученый и врач В. М. Бехтерев; он мечтал о постройке больницы, где бы цвет служил лекарством от нервных болезней.

Цветовой круг - помощник дизайнера
Зрительные ощущения возникают у человека в результате воздействия электромагнитных волн (принято говорить «световых лучей») на чувствительную часть глаза. Благодаря зрительным ощущениям мы познаем величины предметов, их пропорции, конструкцию, объем, пространственное расположение, а также освещенность и цвет.

Естественной шкалой цветовых тонов служит спектр. Свет солнца принято считать белым, на самом деле сложный его состав можно наблюдать при прохождении солнечного луча через стеклянную призму. Вне зависимости от размера полученной спектральной полосы последовательность цветов неизменна: на одном конце находятся фиолетовые, на другом - красные цвета (в природе можно это видеть, наблюдая радугу). При расположении цветов спектра по окружности получают цветовой круг - основной помощник дизайнера при подборе цветовых сочетаний.

В цветовом круге представлены цвета, характеризующиеся определенной длиной волны; называют их хроматическими. В спектре нет белых, серых и черных цветов, образованных путем смешения нескольких других; их называют ахроматическими.

Обычно цветовой круг разделяют на две части - теплую и холодную. Теплые цвета - красный, оранжевый, желтый - напоминают цвет огня и солнца, несущий тепло и энергию. Холодные - синий, фиолетовый, зеленый - ассоциируются в нашем представлении с водой, льдом, лунным светом и оказывают расслабляющее действие.

Существуют и другие деления цветового круга, например на тяжелые и легкие цвета.

Человек познает цвет
На две группы принято разделять и наши ощущения цвета. Ощущения ахроматических цветов: черный, белый и все серые (от самого светлого до самого темного), их отнюдь не три или четыре, а значительно больше - это мокрый асфальт, сажа, маренго, насыщенный черный, китайские белила. Все остальные - ощущения хроматических цветов.

Выделяя любой цвет, обращают внимание на его тон, светлоту (светосилу) и насыщенность (интенсивность). По цветовому тону глаз обычного человека способен различить до 150 переходов, тренированного - до 360 тонов.

Светлота цвета определяется коэффициентом отражения лучей, падающих на поверхность. Например, белая бумага отражает 85% падающего цвета, черный бархат - 0,03%. Светлота тесно связана с фактурой материала: чем больше света отражает та или иная поверхность, тем больше ее светлота. Так, гладкая белая бумага отражает падающий свет лучше и выглядит светлее, чем белая шероховатая.

Со словом «насыщенность (интенсивность) цвета» художники обычно связывают такие понятия, как «звучность», «глубина», и зависит эта величина от соотношения количества лучей, характеризующих цвет конкретной поверхности, со всем количеством лучей, отражаемых этой поверхностью.

Трехкомпонентная теория зрения
Согласно трехкомпонентной теории зрения, все цветовые ощущения можно получить посредством смешения трех цветов - красного, синего и желтого; их так и называют - основные. Различают смешение цветов оптическое и пространственное. Закономерности пространственного смешения, прежде всего, необходимо учитывать при создании композиции, рассчитанной на восприятие с дальнего расстояния - более чем 3-4 метра. Как важны здесь располагаемые рядом цвета - будь то листья, лепестки или отдельные бутоны!

Смешение цветов
Наглядно оптическое смешение можно наблюдать при быстром вращении круга, составленного из секторов разного цвета. Для каждого хроматического цвета есть другой, от смешения с которым получается ахроматический цвет. Такие цвета, взаимно нейтрализующие друг друга, называются дополнительными. На цветовом круге они располагаются напротив, например оранжевый и голубой.

Смешивая два недополнительных цвета, получают новый, промежуточный цвет. Так, при смешении красного и синего получают фиолетовый.

Пространственное смешение происходит, если посмотреть с некоторого расстояния на небольшие, касающиеся друг друга цветовые пятна. Это как раз то, с чем работает фитодизайнер, - своеобразная мозаика цветовых плоскостей и объемов. Оптическое и пространственное смешение не всегда совпадает. Например, расположенные рядом два дополнительных цвета усиливают друг друга, создают контрастную гамму, и, напротив, они бледнеют и становятся серыми, если их смешивают.

Цветовой контраст
Любой цвет (как ахроматический, так и хроматический) на фоне более темных светлеет, а на фоне более светлых - темнеет.

Контраст называется светлотным, или ахроматическим, если изменяется только светлота, и хроматическим, если изменяется тон или насыщенность (либо то и другое одновременно).

Для лучшего восприятия композиции цвета, используемые для ее исполнения, не должны быть уравновешены, то есть находиться в равных пропорциях. Лучшее впечатление производят композиции с контрастными цветовыми сочетаниями. Не всегда могут похвастаться тем же монохромные произведения, хотя для интерьеров, выполненных в спокойной цветовой гамме, они подходят больше.

Гармоничный флорраж
Многие, наверное, сталкивались в жизни с тем, что яркое и броское, например алые тюльпаны, вдруг тускнели, блекли в букете рядом с другими цветами. Необходимого гармоничного сочетания можно достичь медленно, путем проб, или быстро, используя знание законов цветоведения, о которых мы уже рассказали. Для начала запомните: нет цвета как такового, он существует лишь в соотношении с другими.

Немного практики
Контрастная композиция «Солнечные блики» (эта и все другие картины выполнены автором статьи художником-дизайнером Н. Кошевой).

Цветы и растения подбирают по цветовой гамме. Наиболее контрастные цвета(называемые часто дополнительными) расположены на цветовом круге по диагонали напротив друг друга, например зеленый и красный или желтый и фиолетовый. Учитывая это, находят растительный материал: лепестки хризантемы, желтой циннии, подсолнуха, соцветия таволги, цветки календулы, мать-и-мачехи, фиолетовые цветки дельфиниума, сиренево-фиолетовые листья девичьего винограда, листья клена, в зависимости от того, какой цвет будет преобладать в картине - желтый или фиолетовый. Растительным материалом заполняют 1/2 площади фона. При желто-фиолетовой гамме фон должен быть спокойным, светло-желтым.

Н. КОШЕВАЯ, художник-дизайнер

0

8

http://nauka.relis.ru/43/0210/________.jpg
Картина «Посвящение борцам с ветряными мельницами». Чтобы выполнить ее в сиренево-фиолетовой гамме, подобраны для центральной части цветки гортензии, для каймы - темно-фиолетовые цветки лесной пеларгонии, сиреневые соцветия астильбы, нежно-сиреневые соцветия гипсофилы, лепестки цветков альстремерии и лилии, а также листья разных растений.
http://nauka.relis.ru/43/0210/x.gif
Цветовой круг.
http://nauka.relis.ru/43/0210/florrag-.jpg
Не только распределение цвета и света, но и подбор цветовой гаммы помогает ярче выразить содержание композиции «Прозрачный покров», создать в ней определенное настроение. В работе использованы листья дерева Будды, обработанные по специальной технологии и окрашенные в разные цвета.
http://nauka.relis.ru/43/0210/florrag0.jpg
На нежно-розовом фоне особенно гармонируют молодые листья и малиновые цветки розы. Облегчают композицию картины «Малиновый этюд» лепестки гвоздики и покрашенные в малиновый цвет метелочки пампассной травы.
http://nauka.relis.ru/43/0210/florrag1.jpg
Пейзажная картина «Полет стрекозы». Минимум использованного растительного материала: травинки, соцветие дикого укропа, лепестки маргариток и листик мышиного горошка.
http://nauka.relis.ru/43/0210/florrag2.jpg
Монохромная композиция «Дуновение ветра». Основной растительный материал: цветки дельфиниума - от нежно-розового до темно-сиреневого, сиреневые осенние листья сныти, осенние листья одуванчика и соцветие-зонтик цветущей сныти.
http://nauka.relis.ru/43/0210/florrag3.jpg
Картина «Планета двух солнц». Работа выполнена с использованием листьев девичьего винограда, одуванчика, остролистного клена, лепестков гвоздики и розы.
http://nauka.relis.ru/43/0210/florrag4.jpg
Контрастная композиция «Солнечные блики».

0

9

Прислала elenasher
Девочки пойдите сюда, походите и полюбуйтесь.

0

10

Natali пишет:
Я в детстве увлекалась изготовлением цветов из ткани. Можно при желании изготовить практически любой цветок. По крайней мере мне известно изготовление хризантем, роз, ирисов, нарциссов, тюльпанов, лилий, маков, короче перечислять можно долго. Вообще, при изготовлении требуются специальные инструменты, но вполне можно обойтись тем, что есть в доме каждой хозяйки. Сейчас как-то нет времени этим заниматься, но в былые времена... на свою свадьбу сделала веночек для фаты (платье было нежно-кремового цвета, и найти подходящую фату было проблематично) и бутоньерку для мужа. В общем, кому интересно, могу постепенно выставлять технологию изготовления цветов.

Лютик пишет:
Natali
Из таких цветов можно делать картины и т.д.
В какой-то теме про цветы из ткани уже начали выкладывать информацию. Мне очень интересно.
Я думаю про это можно целую тему открыть. 
Да и похоже цветы из ткани снова в моде, например на твидовые жакеты сейчас модно прицеплять шелковые или шифоновые розы. 

Natali пишет:
Лютик
Да, и помимо этого цветами можно декорировать шторы, выглядит суперски.

Ткань. Подойдет практически любая тонкая ткань (ткань, цвет, фактура выбираются в зависимости от того, какой цветок собираетесь делать.

Подготовка ткани. Ткань необходимо прожелатинить. Чайную ложку желатина пищевого разводите половиной стакана холодной!! Воды и оставляете часов на 5-6. Он должен разбухнуть. После эту смесь немного подогреваете (не более 60-70 градусов) и помешиваете до такой степени, чтобы смесь стала однородной. Постепенно вливаете воду до получения консистенции майонеза. Смесь готова! Ткань (должна быть чистой и хорошо проглаженной) раскладываете на ровной поверхности и кистью или рукой наносите желатиновую смесь. Смесь наносить равномерно (не очень много) но чтобы вся ткань с лица и изнанки пропиталась. Кусочки развесить таким образом, чтобы они не касались друг друга, не было заломов и прочее. В каком состоянии ткань висит во время сушки, так она и затвердеет!!! Полностью высохшая ткань становиться жесткой, и если ее держать горизонтально, весь кусок должен быть в одной плоскости (не провисать).

Выбор рисунка. Выкройку цветка или лепестков переводите карандашом на ткань, вырезаете нужное количество лепестков. Лепесточки многих цветов неоднородны по цвету. В этом случае вырезанные лепестки можно затонировать. Делается это обычными акварельными красками. Слегка увлажняете водой весь лепесток. В этом случае краска, нанесенная на лепесток будет расплываться по нему плавными переходами. Лепестки оставляете сохнуть в горизонтальном положении.
Другие материалы, которые тоже необходимы при изготовлении цветов.
Для стебельков, центральных прожилок лепестков и листочков понадобиться проволка. Опять же толщина проволки выбирается в зависимости от величины цветка и всей композиции. Проволка должна быть «голой», без обмотки, легко гнущейся, но не хрупкой. Могу ошибаться, но, по-моему, медная – идеальна для цветов.
Еще понадобиться жатая бумага (того цвета, который вам необходим в композиции) для обматывания стебельков.
Обычный ПВА клей.
О инструментах расскажу позже.
Мне нужна помощь для выставления картинок (буду выкладывать фото процесса изготовления по шагам и выкройки для различных цветов), а выставлять НЕ УМЕЮ!!!


0

11

Прислала Natali
Свадебный веночек.
http://img48.echo.cx/img48/1603/2005032818sg.jpg

Мини-композиция цветов из ткани.
http://img226.echo.cx/img226/6849/2005032820hb.jpg

0

12

Прислала Natali
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЦВЕТОВ
http://img247.echo.cx/img247/6023/17cf.jpg
1. Набор булек разного размера. Булька - это металлический шарик на металлическом стержне с деревянной ручкой. Для выдавливания лепестков, придания им выпуклой формы (рис. 1, а). Хорошо иметь набор булек с диаметром 3, 7, 10, 14, 16, 20, 24, 28, 30, 33 мм. Рекомендуем на ручках написать химическим карандашом номера булек, соответствующие диаметру, чтобы быстро их находить, что облегчит работу. При изготовлении булек целесообразно использовать шарики от старых шарикоподшипников.

http://img234.echo.cx/img234/8540/22ni1.jpg
2. Резцы для гофрировки лепестков и листьев. Резец - изогнутый нож с деревянной ручкой, на лезвии - одна, две, три бороздки (однорядный, двухрядный, трехрядный нож.).

http://img166.echo.cx/img166/916/38re.jpg
3. Утюжок для отделки отгибов и листьев.

4. Анатомический пинцет для особенно мелких работ и окраски лепестков.
5. Ножницы для вырезывания выкроек из материала.
6. Ножницы для резки проволоки.
7. Небольшие плоскогубцы для сгибания и закручивания концов проволоки.
8. Шило прямое для прокалывания середины лепестков.
9. Кисточки для подкрашивания лепестков.
10. Столовый нож из нержавеющей стали.
11. Ложки из нержавеющей стали: чанная, десертная, столовая.
12. Спица.
13. Линейка.
14. Простой карандаш.

0

13

Прислала Natali
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ПОНАДОБЯТЬСЯ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЦВЕТОВ
1. Подушка из плотного материала размером примерно 15Х10 см, не очень туго набитая чистым просушенным песком.
2. Подкладка резиновая жесткая размером 20Х15 см, сделанная из куска листовой резины (можно использовать старую подошву) и туго обтянутая или обшитая плотной тканью. На ней гофрируют листья и лепестки.
3. Подкладка резиновая мягкая размером 20Х15 см из очень крупнопористой резины, обдштая белой тканью. На ней гофрируют лепестки, которым нужно придать более углубленную форму (например, лепестки махровой астры).
4. Оберточная бумага типа промокательной для раскраски на ней лепестков.
5. Посуда для составления и разведения красок: 2 стакана и несколько мелких блюдечек или розеток.
6. Сосуд, наполненный песком, в который ставятся все заготовленные тычинки и другие детали.
7. Невысокая картонная коробка с несколькими отделениями для заготовленных мелких деталей.

Для первого раза, или если нечасто занимаетесь цветами первые три пункта можно объединить в один. В качестве такой подложки можно использовать подошву от старых сланцев, ну такие, что совсем старые, наверно помните...
Бульки могут заменить столовые, чайные, чаще кофейные ложки и прочие условно круглые металлические предметы.
Резец, наверно, всем сразу напомнил обычную открывашку.
Когда начнете заниматься цветами, сразу станет понятно, чем из подручных средств можно воспользоваться.

0

14

Прислала Natali
ОБВИВАНИЕ СТЕБЕЛЬКОВ И ПРОЖИЛОК
http://img226.echo.cx/img226/5733/42uj.jpg
Проволоку, служащую стеблем для ветка или жилками для листьев и лепестков, необходимо обвить каким-либо специальным материалом. Стебли обычно обвиваются полосками гофрированной бумаги или косой ткани, а проволочка для жилок-цветной ватой, бумагой или нитками мулине. Стебли обвиваются для придания им естественного вида, а жилки - и для того, чтобы их можно было приклеить к листьям и лепесткам.
Прием обвивания для всех случаев одинаков. Делается это так. Берут отрезок проволоки нужной длины в левую руку, полоску гофрированной бумаги шириной 0,5-1,0 см - в правую. Конец полоски смазывают клеем и вытягивают ее, затем двумя пальцами (большим и указательным) правой руки кладут вниз, под проволоку. Держа эту полоску между большим и указательным пальцами правой руки, начинают поворачивать проволоку влево пальцами левой руки. Таким образом полоска бумаги, будучи все время в натянутом положении, обвивает спирально проволоку. Надо следить, чтобы витки ложились ровно и плотно, слегка прикрывая один другой. Конец бумажной полоски еще раз слегка смазывают клеем.

0

15

Прислала Natali
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЫЧИНОК
http://img246.echo.cx/img246/3458/50el.jpg
Тычинки для цветов делаются из различных ниток. Количество, то есть густота пучка тычинок, их длина различны и для разных цветов указаны особо, но способ их изготовления одинаков. Делаются тычинки по аналогии с помпонами. Берут карандаш или линейку нужной толщины (длина тычинок будет соответствовать толщине карандаша или ширине линейки) и к ней прикладывают проволоку, которая или будет служить стеблем, как у ромашки, или на ней просто крепятся тычинки, как у мака. В первом случае проволока берется толстая, во втором - тоненькая.
Проволоку кладут так, чтобы один конец ее выходил на 3 см за конец карандаша. Берут нитки и наматывают их на карандаш и проволоку вместе. Количество витков во всех случаях будет разное. Когда намотано достаточно, выходящий конец проволоки загибают назад, стягивают и закручивают вместе с основной проволокой при помощи плоскогубцев. Нитки снимают с карандаша и разрезают ножницами в сгибе пополам, потом подрезают их, придавая необходимую форму: округлую, конусообразную, шаровидную.
Если на кончиках тычинок есть ярко выраженные пыльники, их делают различным способом, опять-таки в зависимости от характерных особенностей цветка. Можно кончики тычинок смазать клеем и помакать в манку (белую или окрашенную), песок, пудру, бронзовый порошок, гуашь. Можно каждую ниточку отдельно опустить в расплавленный сургуч или в распущенный вишневый клей, воск, окрашенный в нужный цвет. Можно на конце нитки завязать узелок и опустить его в парафин, окрашенный по желанию. Можно просто кончики тычинок окрасить в нужный вам цвет. Во всех случаях кончики тычинок должны быть маленькими.
Если тычинки имеют своеобразную форму, то указывается специальный способ их поделки в описании изготовления цветка.

0

16

Прислала Natali
ГОФРИРОВАНИЕ ЛЕПЕСТКОВ
http://img246.echo.cx/img246/673/69dt.jpg        http://img258.echo.cx/img258/7171/76si.jpg
При помощи гофрировки создаются ряды параллельных и непараллельных, извилистых и прямых складок на материале, что придает лепестку естественный вид со свойственными цветку изгибами жилок.
Гофрировка небольших лепестков и жилок листьев производится при помощи нагретых ножей (одно-, двух-, трехрядных) на резиновой подушке. Приготовленный заранее лепесток кладут на резиновую подкладку и нагретым ножом проводят вдоль лепестка, нажимая там, где ему необходимо дать большую округлость (лепестки хризантемы) или глубину бороздки (лепесток астры). Какое направление дать линиям, откуда начинать гофрировать в каждом отдельном случае, указано при описании изготовления цветка.
Есть еще способ гофрировки при помощи марли. Он применяется, когда надо дать много неправильных изгибов, прожилок и выпуклостей в лепестке (как, например, у ириса, тюльпана, мака).
Метр чистой марли складывают вдвое и, держа его за один угол, сгибают по диагонали. Лепесток, заранее приготовленный, то есть накрахмаленный, окрашенный и высушенный, складывают в длину пополам. Приподняв загнутый угол марли, кладут лепесток так, чтобы сгиб лепестка совпал со сгибом марли (по линии диагонали), и закрывают его опять углом марли на себя.
Лепесток кладут основанием влево, а вершиной вправо. Мякотью нижнего сустава большого пальца левой руки прижимают основание лепестка через марлю. Большим и указательным пальцами правой руки, подтягивая марлю по косой нитке и не выпуская этого конца, тянут угол на себя, сохраняя натянутое положение, до мякоти большого пальца левой руки. Движение идет все время по плоскости стола. Оно может быть плавным, а может быть резким и отрывистым. Во всех случаях линии получаются разными. Чем больше хотят сделать извилин и резче их линии, тем сильнее нужно подтягивать марлю и резче, рывками, крутить ее. После этого лепесток вынимают, расправляют и поступают согласно дальнейшим указаниям. Гофрировка марлей дает очень изящные линии, схожие с естественными, что не всегда достигается при работе ножами.

0

17

Прислала Natali
БУЛЕНИЕ ЛЕПЕСТКОВ
http://img256.echo.cx/img256/6523/2005032828ft.jpg
Буление-это придание лепесткам округлой формы при помощи нагретых булек - металлических шариков на ручке. Делают это так: лепесток кладут на подушку с песком и нагретой булькой нажимают на то место, где должно быть углубление.
Прежде чем приступить к работе, нагретый инструмент нужно попробовать на чистой белой тряпке, установив степень его нагрева. При работе не должно оставаться желтых подпалин.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТЬЕВ
http://img248.echo.cx/img248/526/2005032815vb.jpg
Листья цветов тоже имеют очень разнообразную форму, цвет и рисунок прожилок, но способ их изготовления в основном одинаков. Лист состоит из листовой пластинки и черешка, которым он крепится к стеблю (рис. 6, а).
Из накрахмаленного и выглаженного материала выкраиваются по косой нити пластинки листьев. Чаще они делаются из гладкокрашеного зеленого материала, а если его нет, заготовки красят, как обычно, сушат и тогда уже приступают к работе над ними. Листки кладутся на чистую бумагу. Берут тоненькую проволоку на 3-4 см длиннее листика, окручивают зеленой ватой того же цвета, обмазывают клеем и приклеивают по центру листика так, чтобы один конец проволоки доходил до вершины а другой выходил за основание на 3-4 см. Прикрепленную проволочку, хорошо прижимаю, несколько раз с силой проглаживая указательным пальцем правой руки от основания к вершинке, можно для прочности сверх проволочки у основания приклеить небольшую полоску или уголок из того же материала (рис. 6, б).
Когда клей подсохнет, лист кладут на жесткую резиновую подкладку и нагретым двухрядным ножом проводят основную жилку с правой стороны вдоль приклеенной проволочной жилки (рис. 6, в). Однорядным ножом, тоже нагретым, наносят боковые жилки, согласно рисунку натурального листка. Их наносят тоже с правой стороны от центральной жилки к краям лепестков, причем у основания нажим ножа должен быть сильнее, а к краям слабее и сходить на нет, немножко не доходя до края (рис. 6, г). Листик перевертывают и уже с левой его стороны на мягкой резиновой подкладке или подушке с песком гладят нагретым утюжком сначала между жилками, а потом вокруг всего листика (рис. 6, д). После этого листик сразу принимает естественный вид.

0

18

Девочки,смотрите как здорово!Это наверно не рукоделие,это ..............
даже слово-то не подберу.
http://sibmama.ru/index.php?p=aniskin

Отредактировано Лада (2006-02-07 08:43:06)

0

19

http://img338.imageshack.us/img338/6855/medv07ot.gif
Это конечно несовсем дамское занятие,однакож имеючи мужчину с лобзиком и это кому-то поможет.А если есть электролобзик, то и самой можно попробовать.Уверяю вас ,что это не сложно.Дети могут вырезать такие штучки и из картона ножницами, правда под вашим бдительным руководством.Пребварительно надо распечатать рисунок и перевести его через копирку на картон.Взято здесь.(Прабабушка у меня говорила:"Медведя на коньках учат кататься, а уж тебя выучат,не сомневайся.")
http://www.kulichki.com/zritel/umelec/index1.htm

0

20

Таня
Cпасибо за ссылку! Очень интересно было почитать и увидеть работы.
Полный восторг!!! Действительно,рукоделием не назвать ,скорее это дар такой+сила воли+тренировки и много еще чего.

0

21

Мучилась я куда бы это сунуть  и решилась здесь! Кто видел вышитые какмни??? А...признавайтесь! Никто! Вот сама такая) а всё оказывается не сильно сложно! Но идея созревшая в чьей то голове!!!!!!!!!! Нет слов у меня. Теперь собственно о деле смотрим тут
http://www.embroiderersguild.com/stitch/pr...t/knotalot.html

Мой некудашный онглицкий(прошу прощения) позволил мне понять вот что...находим камешек достаточно плоский, выбираем ткань. Последняя должна быть чистая, выглаженная! Натягиваем в пяльцы прикладываем или так на глаз намечаем контуры камешка на ткани +5 см! это важно! и приступаем к вышивке В этом примере вышивка узелками коккоко. Там по ссылке есть как их делать! Нитки берём такие который душе угодно и по задуманноый идее вышиваем всё узелками. Первый камешек назовем его " морское дно" (поверхность ) заполнена узелками . Второй-с бабочкой т.ж тока поверхность , бабочка добавлена позже. И так вышили предположим намеченный кусочек теперь аккуратно вырезаем не забывай про те "+5" см. и собираем на ниточку по краю вырезанный кусочек при чем для красивого исполнения собираем 2 раза! т.е обе строчки рядышком! вкладываем вовнутрь камешек и нежно всё затягиваем красиво расправляем складочки. закрепляем нити. Остаётся не закрытая дырка вырезаем подходящий кусочек что б ее заполнить и пришиваем потайным швом! Всё работа сделана.

Второй пример
http://www.embroiderersguild.com/stitch/pr...lico/index.html
Вышивка более сложная.  Придумываем картинку что в конце должна у нас получиться, можно зарисовать. Натягиваем выбранную ткань в пяльцы. Прибавляем как в первый раз 5 см. на рисунок.А теперь свободно располагаем вторую ткань. На мой взгляд это может быть тонкий синтепон или да же марля в зависимости от размера камешка! Ищем подходящие по нашему замыслу маленькие штучки( к примеру колечко от брелока, пуговку, гаечку, шайбу да всё что пожелается).располагаем эти штучки по очереди между слоями и пришиваем их захватывая оба слоя! Получится выпуклая поверхность. это хорошо показано на рисунках. только на рисунках там изнанка. После перходим к вышивке с лицевой стороны там располагаются фантазийные мотивы из объемно вышитых элементов и всё т.ж рококко (есть ссылки в тексте на способы изготовления). Когда вышивание окончено то можно как и прошлый раз вырезать полученный мотив и присобрать на двойную строчку. вкладываем камешек, стягиваем нить, закрепляем и пришиваем задник. Всё работа закончена.

такие вот бывают вышитые камни!

0

22

Вот, может каму то интересно!

Роза с перьями из органзы. http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 04/03.html

Большая гофрированная роза http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 08/03.html

Пион из полупрозрачной ткани. http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 05/03.html

Хризантема - цветок из тонкой ткани. http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 02/03.html
Выкройка цветка http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 02/00.html

Камелия - простой и изысканный цветок. http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 07/03.html

Искусственная лилия. http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 02/03.html

Изготовление декоративной розы. http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 01/02.html

Стилизованная лилия. http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/Needl … 03/03.html

0

23

Гая, спасибо, ссылки замечательные. Впрочем на осинке всегда что нить да избретут!)

0

24

Прислала Ника
Солёное тесто из кукурузной или пшеничной муки.

http://www.hobbydonna.it/images/pastamais/cuoremais.jpg

С сайта http://www.hobbydonna.it/

из соленого теста получаются интересные и красивые фигурки  :wub:  дочка раньше увлекалась
недавно сделала рамку для фото с виноградной кистью, положила подсохнуть, довести до конца рамку не удалось, потому что виноград съела (сгрызла) кошка  idontno.gif

0


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Другие виды рукоделий » Экзотические виды рукоделий