Форум на "Полезных Мелочах"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Развитие детей » Подвижные игры


Подвижные игры

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

В О Л К . 

Все  играющие – овцы , они просят  волка пустить их в  лес погулять :«Разреши нам , Волк , погулять  в твоём  лесу !»

Волк  отвечает: «Гуляйте , гуляйте , да  только  траву  не  щиплите , а то  мне  спать будет не на  чем  ».

Овцы сначала  только  гуляют  в  лесу , но  скоро  забывают  обещание, щиплют  траву  и  поют :

Шиплем , щиплем травку ,

Зелёную  муравку ,

Бабушке  на   рукавички,

Дедушке  на  кафтанчик ,

Серому  волку

Грязи  на  лопатку !

Волк  бежит  по  поляне и  ловит  овец , пойманный  становится  волком , игра  возобновляется. 

ПРАВИЛА    ИГРЫ  :       

Гуляя  по  лесу , овцы должны  расходиться  по  всей  площадке.

0

32

Т  О  П  О  Л  Ь .

Выбирается   водящий – это  тополь .Он  стоит  в  центре  круга.
Играющие, распологаясь  по  кругу, приседают.
Игра  начинается  после  произнесения  слова  «Тополь !»
Находящиеся  в  кругу  дети  договариваются  между  собой  условными  знаками , действиями ( кивком  или  поворотом  головы, подмигиванием , взмахом  руки  и  т . д ) и  быстро  меняются  местами.
Водящий  в  это  время стремится  занять  освободившееся  место.
Оставшийся без  места  становится  водящим.
Игра  продолжается. Выигрывает  тот , кто  ни   разу   не  был  водящим.

ПРАВИЛА    ИГРЫ :

Меняться  местами  могут  дети , находящиеся  через  одного, двух   и  т. д. игроков : игрокам-соседям  это  делать  запрещено.
Одновременно  могут  меняться  местами  несколько  пар.
Об  этом  играющие  договариваются  заранее.

0

33

Т А Б У Н

Участники игры  становатся в  круг лицом к его центру , крепко  держась за руки , изображают лошадей.
В  середине  круга находится жеребята. Они изредка издают звуки,подражающие лошадиному ржанью.
Вокруг  табуна ходит жеребец,охраняющий табун , наводит страх , пугает волков .
Если он осалит волка , то тот считается убитым.
Игра продолжается до тех  пор , пока жеребец не отгонит или не  перебьёт всех  волков .

ПРАВИЛА  ИГРЫ :

Волк  может разрывать  круг. Пойманного  жеребёнка он  должен ловко увести к  себе  в  логово.

0

34

Ф А Н Т Ы

Игра  начинается  так. Ведущий  обходит  играющих  и  каждому  говорит :

Вам  прислали  сто  рублей.

Что  хотите,то   купите,

чёрный  , белый  не  берите ,

« Да »  и  « нет »  не  говорите !

После  этого  он   ведёт  с  участниками  игры  беседу , задаёт  разные  провокационные вопросы , с  тем  чтобы  кто-то  в  разговоре  произнёс  одно  из   запрещённых  слов : чёрный , белый, да, нет.
Тот  ,кто  сбился , отдаёт  водящему  фант.
После  игры  каждый  проштрафившийся  выкупает  свой  фант.
Играют  не  более  десяти  человек , все  участники  игры  имеют  по нескольку  фантов.
Дети  в  игре  внимательно  слушают   вопросы  и  следят  за  своей  речью.
Ведущий  ведёт  примерно  такой  разговор :

- Что  продаётся  в  булочной  ?

- Хлеб.

- Какой ?

- Мягкий .

- А  какой  хлеб  ты  больше  любишь : чёрный  или  белый ?

- Всякий.

- Из  какой  муки  пекут  булки ?

- Из  пшеничной . И  т.д.

При  выкупе  фантов  участники  игры  придумывают  для   хозяина   фанта   интересные  задания . Дети   поют  песни , загадывают   загадки , читают  стихи , рассказывают  короткие  смешные  истории , вспоминают   пословицы  и  поговорки ,  прыгают  на   одной  ножке .
Фанты   могут  выкупаться  сразу  же  после  того ,как  проиграют  несколько  человек.

ПРАВИЛА  ИГРЫ :

На     вопросы  играющие  должны  отвечать  быстро . Ответ  исправлять   нельзя.Ведущий   может  вести   разговор   одновременно  с  двумя  играющими. При  выкупе  фанта  ведущий   не  показывает  его  участникам  игры.

0

35

СЕМЬ    КАМНЕЙ  

Игроки  делятся   на  две   команды. В  центре  площадки   чертят   круг  диаметром  15-20 м, в  кругу   складывают   башню  из   семи   камней ( семи   плоских   предметов ).   На   расстоянии   3-5  м  отмечают   линию , за  который  собираются   члены  первой  команды . Начинающий   игру  и  остальные  участники  его  команды  поочерёдно   стараются   разрушить  башню  с   помощью  мяча .
Вторая   команда   расходится  по  площадке ,  назначив  сторожа  у   камней.
Если   первым  удаётся   разрушить  башню, сторож   обязан  тут   же   поймать  мяч  и  бросить  игрокам  из   своей   команды , чтобы  они , передавая  мяч  друг  другу ,  запятнали   мячом  убегающих   игроков.
Последние  ,  добежав  до   камней ,  быстро  складывают  их  друг  на   друга.
Выстроив   башню , команда  выигрывает.
Игра   начинается   сначала.

ПРАВИЛА      ИГРЫ :

По   башне  из   камней   игроки   нападающие   команды  бьют   поочерёдно.Нельзя   бежать   за  игроками  с   мячом  в   руке. Мяч  всегда   передаётся. Тот , кого   осалили  мячом , выбивает  из  игры.

0

36

М Я Ч

Играющие   делятся  на  две   команды .
Игроки  одной  команды  рисуют  для  себя  на   площадке  крепость -  квадрат , каждая  сторона   которого   равна   пяти   шагам.
Игроки   другой   команды  находятся  в  поле .Они  подходят  к   крепости   не   ближе  чем   на  пять   шагов ..
У   одного  из   нападающих  в  руках   мяч. Он   бросает  его   в   защитников   крепости. Тот , в  кого   попали , поднимает   мячик  и  бросает  его  в  наступающих , а  те , в  свою   очередь,снова   бросаеют   мячик  в    защитников   крепости. Промахнувшийся  выбывает  из   игры.

ПРАВИЛА      ИГРЫ :

Наступающие   бросают  мяч   с  определенного  расстояния , не  ближе.

Они  могут   увёртываться  от  мяча   защитников   только   в    пределах   поля ,  а  защитники -  в  пределах   крепости.

0

37

ВОЛК  И   ЯГНЯТА

Один  игрок-волк, другой -  овца,остальные-ягнята.
Волк  сидит  на  дороге,по  которой  движется  овца  с  ягнятами.
Овца  впереди , за  ней  друг  за  другом  гуськом  идут  ягнята.
Подходят  к  волку.
Овца  спрашивает :

« Что  ты  здесь  делаешь ? »

« Вас  жду », - говорит  волк.

« А  зачем  нас  ждёшь ? »

« Чтобы  всех  вас  съесть ! »

С  этими  словами  он  бросается  на  ягнят , а  овца  загораживает  их.

ПРАВИЛА    ИГРЫ : 

Ягнята  держатся   друг  за  друга  и  за  овцу.
Волк  может  ловить  только  последнего  ягнёнка.
Ягнята  должны  ловко  делать  повороты  в  сторону, следуя  за движениями  овцы  …
Волку  нельзя  отталкивать  овцу.

0

38

БАБКИ – ЛОДЫЖКИ

Бросание  лодыжек ( таранных  костей ) имеет  много  разновидностей :

1.     Несколько  лодыжек  расставляют  в  ряд  друг  против  друга  по  краям
стола. Игроки  разделяются  на  две  команды . Они  по  очереди  щелкают  любую  лодыжку  из  своего  ряда  в  противоположную  сторону. Сбитые  лодыжки  соперников  они   забирают  себе . Выигрывает  та   команда, которая  больше   сбила  лодыжек.

2. Большим   пальцем  щелкают  по   одной   лодыжке , чтобы  попасть  в  другую. Если  попадание  было   удачным , то   игрок  сшибает  следующую и т.д. Сбитые  лодыжки  забирает  себе.

3. Бег  лодыжек : игрок  щелчками  по   лодыжкам  добивается ,чтобы  его   лодыжки  обогнали   лодыжки  соперника.

4.Бодание  баранов : два  игрока  одновременно   щелчками  с  противоположных  сторон  пускают  друг  на   друга   лодыжки . Побеждает  тот  , чья  лодыжка  упала  на  бок   или   перевернулась.

5.Кидание  лодыжек  с  ладони  вверх. Пока   одна  летит   вверх , надо  собрать  в  кучу  лодыжки ,  расположенные  врассыпную  на  столе ..

ПРАВИЛА  ИГРЫ:    Следует  точно  соблюдать  приемы  игры.

0

39

ЧЁРНЫЕ   И    БЕЛЫЕ

Две  команды -    « Чёрные  » и  « Белые » - стоят  в  шеренгах  лицом  друг  к  другу .
Ведущий  бросает  картонный  диск,  у  которого  одна  сторона  чёрная , другая –белая.
В  зависимости   от  того ,  какая  сторона  при  падении  окажется   наверху-белая  или  чёрная,-одна   команда  начинает  ловить   другую. Убегающие  пытаются  выскочить  за  прочерченную  линию  дома. Побеждает  та  команда , на  счету  у  которой  за  время  игры  окажется  больше   пойманных  противников.

ПРАВИЛА    ИГРЫ  : 

Ловить  противников  можно   только  после  констатирующих  слов  ведущего :

« Белые!» ( Или : « Чёрные ! »)  Догонять  убегающих  можно  только  до  линии   дома.

Пойманные  за  линией  дома  не  засчитывается.

0


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Развитие детей » Подвижные игры