Форум на "Полезных Мелочах"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Развитие детей » Подвижные игры


Подвижные игры

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

А это несколько игр для детей более старшего возраста. К сожалению, новое поколение киндеров совсем не играет в те игры, которыми были увлечены мы. Так давайте их научим. (Кто, если не мы!  :D )

  ОБЫКНОВЕННЫЕ  ЖМУРКИ

Одному  из  играющих - жмурке - завязывают  глаза , отводят  его  на 
середину  комнаты  и  заставляют  повернуться   несколько  раз  вокруг
себя , затем  спрашивают :

- Кот , кот , на  чём  стоишь ?
- На  квашне .
- Что  в  квашне ?
- Квас .
- Лови  мышей , а не  нас

После  этих  слов  участники  игры  разбегаются , а жмурка  их  ловит.
Кого  он  поймал , тот становится  жмуркой.

ПРАВИЛА    ИГРЫ .

Если  жмурка  подойдёт  близко  к  какому-либо  предмету , о  который
можно  удариться , играющие  должны  его  предупредить , крикнув
<< Огонь ! >> . Нельзя  кричать  это  слово с  целью
отвлечь  жмурку  от  игрока , который  не  может  убежать  от  него.
Играющим  не  разрешается   прятаться  за  какие-либо  предметы  или
убегать  очень  далеко .
Они   могут   увёртываться  от  жмурки , приседать , проходить  на
четвереньках . Пойманного  игрока  жмурка  должен  узнать  и  назвать
по  имени , не  снимая   повязки .

(См. дальше)

0

2

              ГУСИ - ЛЕБЕДИ .

Участники  игры  выбирают  волка  и  хозяина , остальные - гуси - лебеди.
На  одной  стороне  площадки  чертят  дом , где  живут  хозяин  и  гуси,
на  другой - живёт  волк  под   горой .Хозяин  выпускает  гусей  в  поле 
погулять, зелёной  травки  пощипать. Гуси  уходят  от  дома  довольно
далеко.Через  некоторое  время  хозяин  зовёт  гусей.
Идёт  перекличка  между  хозяином  и  гусями :

- Гуси -гуси !
- Га- га- га.
  - Есть  хотите ?
  - Да , да , да.
  - Гуси - лебеди ! Домой !
- Серый  волк  под  горой !
  - Что  он  там  делает ?
  - Рябчиков  щиплет .
  - Ну , бегите  же  домой !

Гуси  бегут  в  дом , волк  пытается  их  поймать .
Пойманные  выходят  из  игры. Игра  кончается , когда  почти  все
гуси  пойманы.Последний  оставшийся гусь , самый  ловкий  и  быстрый,
становится  волком.

ПРАВИЛА    ИГРЫ .

Гуси  должны  << лететь >> по  всей  площадке . Волк  может  ловить  их
только  после   слов  :
<<  Ну , бегите  же  домой ! >>

(см. дальше)

0

3

ИГРА   В   ШКОЛУ.

На  площадке  чертят  прямоугольник , состоящий  из  пяти  квадратов, стороны
у  которых  равны  60 см . Это   классы .
По  считалке  или  другим  способом  выбирают  учителя. Он  берёт  маленький
камешек , прячет  его  за  спиной  в  кулак , вытягивает  руки  вперёд. Один  из
играющих - ученик-должен  отгадать , в  какой  руке  камешек. Если  ему  это
удаётся, то он  получает  право  бросить  свой  камешек  в  первый  класс
так , чтобы  камешек  остался  в  квадрате. В  таком  случае  он  снова
угадывает, в  какой  руке  зажат  камешек , и  в  случае  удачи  бросает  его 
во  второй  класс . Если   камешек   не   попадёт  в  квадрат  или   ученик
не  отгадает , в  какой  руке  у  учителя  спрятан  камешек , то  он  остаётся
в  первом  классе , Очередь  на  игру  переходит  к   следующему   ученику.
Кто  первым  закроет  все   классы , тот  и  побеждает

ПРАВИЛА    ИГРЫ .

Если  камень  лёг  на  черту , он  считается  не   попавшим  в  квадрат .
При  повторении   игры  ребёнок  бросает  камешек  в   тот   квадрат ,
на  котором  он   остановился  в  предыдущий  раз .

0

4

М О Л Ч А Н К А .

Перед  началом  игры  все  играющие  произносят  певалку :

Первенчики , червенчики ,
Летали  голубенчики
По свежей  росе ,
По  чужой  полосе,
Там  чашки , орешки ,
Медок ,сахарок -
Молчок !

Как  скажут  последнее  слово , все  должны  замолчать.Ведущий  старается
рассмешить  играющих  движениями , смешными  словами  и  потешками ,
шуточными  стихотворениями.
Если  кто-то  засмеётся  или  скажет  одно  слово ,он  отдаёт  ведущему  фант .
В  конце  игры  дети  свои  фанты  выкупают : по  желанию  играющих
поют  песенки , читают  стихи , танцуют , выполняют  интересные  движения .
Разыгрывають  фант  можно  и  сразу , как  проштрафился.

ПРАВИЛА    ИГРЫ . 

Ведущему  не  разрешается  дотрагиваться  руками  до  играющих.
Фанты  у  всех  играющих  должны  быть  разные .

Отредактировано ANDISA (2005-07-05 18:31:24)

0

5

Ю Р Т А .

В  игре  участвуют  четыре  подгруппы  детей , каждая  из  которых  образует
круг  по  углам  площадки. В  центре  каждого  круга  стоит  стул , на котором
повешен  платок  с  национальным  узором.
Взявшись  за  руки , все  идут  четырьмя  кругами  переменным  шагом  и
поют :

Мы , весёлые  ребята ,
Соберёмся  все  в  кружок .
Поиграем , и попляшем ,
И  помчимся  на  лужок .

На  мелодию  без  слов  ребята  переменным  шагом  перемещаются
в  общий  круг . По  окончании  музыки  они  быстро  бегут  к 
своим  стульям , берут  платок  и  натягивают  его  над  головой
в  виде  шатра (крыши ), получается  юрта.

ПРАВИЛА    ИГРЫ .

С  окончанием  музыки  надо  быстро  подбежать  к  своему  стулу  и 
образовать  юрту .Выигрывает  группа  детей , первой  построившая
юрту.

0

6

ВЫГОНИ  МЯЧ .

На  противоположных  сторонах  площадки  отмечают  две  коновые  линии .
Расстояние  между  ними  5-10 м.
Играющие  делятся  на  две  команды , встают  друг  против  друга  за
линиями. По  жребию  одна  из  них  начинает  игру. Дети  поочередно
сильным  ударом  ноги   посылают  мяч  в  сторону  своих  противников .
Те  стараются  не  пропустить  мяч  за  черту  кона , отбивают  его ногой .
Если  мяч  не  докатился  до  линии  кона , то  играющие  передают  его
руками. Так  мяч  переходит  от  команды  к  команде , пока  не  пройдёт
за  линию  кона . Играющий , пропустивший  мяч , штрафуется  ( сзади 
него  кладут  любой  предмет ) .
Выигрывает  команда , набравшая  меньшее  количество  штрафных  очков .

ПРАВИЛА    ИГРЫ .

Встречая  мяч , играющий  может  выйти  за  коновую  линию  только  на
один  шаг . Если  мяч  послан  слабо  и  не  докатился  до  кона ,
играющий  также  штрафуется.

0

7

П О Ч Т А .

Игра  начинается  с  переклички  водящего  с  игроками :

- Динь , динь , динь !
- Кто  там !
- Почта !
- Откуда ?
- Из  города ...
- А  что   в  городе   делают ?

Водящий может сказать , что в городе танцуют , поют , прыгают  и  т. д.
Все  играющие  должны  делать  то , что  сказал  водящий .
А  тот , кто  плохо  выполняет  задание , отдаёт  фант .
Игра  заканчивается , как  только  водящий  наберёт  пять  фантов .
Играющие ,чьи  фанты  у  водящего , должны  их выкупать .
Водящий  придумывает  для  них  интересные  задания .
Дети  читают стихи , расказывают  смешные  истории ,
вспоминают  загадки , имитируют движения животных .
Затем  выбирают  нового  водящего  и  игра  повторяется .

ПРАВИЛА    ИГРЫ .

Задания  могут  придумывать  и  сами  участники  игры .

0

8

К Р А С К И .

Участники  игры  выбирают  хозяина  и  двух  покупателей. Остальные  игроки - краски.
Каждая  краска  придумывает  себе  цвет  и  тихо  называет  его  хозяину.
Когда  все  краски  выбрали  себе  цвет  и  назвали  его хозяину, он  приглашает  одного
из  покупателей .
Покупатель  стучит :
 
Тук , тук !
- Кто  там ?
- Покупатель .
- Зачем  пришёл ?
- За  краской .
- За  какой ?
- За  голубой.

Если  голубой  краски  нет, хозяин  говорит :
" Иди  по  голубой  дорожке , найди  голубые  сапожки , поноси  да  назад  принеси ! "
Если  же  покупатель  угадал  цвет  краски , то  краску  забирает  себе .
Идёт  второй  покупатель , разговор  с  хозяином  повторяется .И  так они  подходят
по  очереди  и  разбирают  краски . Выигрывает  покупатель , который  набрал  больше
красок . Если  покупатель  не  отгадал  цвет  краски , хозяин  может  дать  и  более
сложное  задание , например :
" Скачи  на  одной  ножке  по  голубой  дорожке " .

ПРАВИЛА ИГРЫ

Хозяином  становится  покупатель , который  угадал  больше  красок  .

0

9

КОТ  И  МЫШЬ.

Играющие ( не более  пяти  пар ) встают в  два  ряда  лицом  друг
к другу , берутся  за  руки , образуя  небольшой  проход - нору .
В  одном   ряду  стоят  коты , в  другом  -  мыши .
Игру  начинает  первая  пара : кот ловит  мышь ,а  та  бегает
вокруг  играющих .В  опасный момент  мышь может спрятаться  в
коридоре , образованном  сцепленными  руками играющих .
Как только  кот  поймал  мышь , играющие  встают в  ряд .
Начинает  игру  вторая  пара .
Игра продолжается , пока  коты  не  переловят  всех  мышей .

ПРАВИЛА ИГРЫ :

Коту  нельзя  забегать в нору . Кот  и  мыши  не  должны убегать 
далеко  от  норы .

0

10

МЯЧИК  КВЕРХУ .

Участники  игры  встают  в  круг , водящий  идёт  в  середину  круга 
и  бросает мяч  со словами : «  Мячик  кверху ! »
Играющие  в  это время  стараются  как  можно  дальше  отбежать  от
центра  круга .
Водящий  ловит  мяч  и  кричит  :
« Стой ! ».Все  должны  остановиться , а водящий , не
сходя  с  места , бросает  мяч  в  того , кто  стоит  ближе  всех  к  нему .
Запятнанный  становится  водящим . Если  же  он   промахнулся ,то 
остаётся вновь  водящим : идёт в  центр  круга , бросает  мяч 
кверху - игра  продолжается .

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Водящий  бросает  мяч  как  можно  выше . Разрешается  ловить  мяч
и  с  одного  отскока  от  земли . Если  кто-то  из  играющих  после
слова « Стой ! » - продолжал  двигаться , то  он  должен
сделать  три  шага  в сторону  водящего . Играющие , убегая  от
водящего , не  должны  прятаться  за  встречающиеся  на  пути 
предметы .

0

11

С Т А Д О .

Играющие выбирают  пастуха  и  волка, а все  остальные – овцы.
Дом  волка  в лесу, а у  овец  два  дома  на  противоположных  концах   площадки.
Овцы  громко  зовут  пастуха:

Пастушок, пастушок,
Заиграй  во  рожок!
Травка  мягкая,
Роса  сладкая,
Гони  стадо  в  поле,
Погулять  на  воле!

Пастух  выгоняет  овец  на  луг, они  ходят, бегают, прыгают, щиплют травку.
По  сигналу  пастуха:« Волк!» - все  овцы  бегут  в  дом  на 
противоположную  сторону  площадки.
Пастух  встаёт  на  пути  волка, защищает  овец.
Все, кого  поймал  волк, выходят  из  игры.

ПРАВИЛА ИГРЫ: 

Во  время  перебежки  овцам  нельзя  возвращаться  в  тот  дом, из  которого  они  вышли.
Волк    овец  не  ловит, а  салит  рукой.
Пастух  может  только  заслонять  овец  от  волка, но  не  должен  задерживать  его  руками. 

0

12

Л Я П К А .

Один  из  играющих - водящий ,его  называют  ляпкой .
Водящий  бегает за  участниками  игры, старается кого-то
осалить ,приговаривая :
«На  тебе ляпку ,отдай её другому ! »
Новый  водящий  догоняет игроков и старается кому-то из них 
передать  ляпку.
Так играют в Кировской области.
А в Смоленской  области  в  этой  игре  водящий  ловит  участников
игры  и  у  пойманного  спрашивает :     

« У кого был ? »
- « У  тётки »
-  « Что  ел ? »
-  « Клёцки »
-  « Кому  отдал ? »

Пойманный  называет по имени одного из  участников игры,и  названный 
становится  водящим.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

Водящий  не   должен  преследовать  одного  и  того  же  игрока.
Участники  игры   внимательно   наблюдают  за  сменой  водящих.

0

13

ОХОТНИК . 

Из  числа  играющих  выбираются  охотник  и   лесник.
Охотник  идёт  к  леснику  и  жалуется :
< Хочу  поохотиться , но  нет  леса >.
< Лес  можно  посадить  >, - говорит  лесник .
Приводит  часть  детей  и  расставляет  по  разным
местам  площадки  на  расстоянии  примерно двух-трёх
шагов  друг  от  друга .
< Вот  тебе и  лес  >, - говорит  он .
< А на  кого  мне  охотиться , если  нет  зверей ? >.
- жалуется  охотник .
Тогда  лесник  ставит  за  деревьями  остальных  играющих
и  даёт  им  названия  разных  зверей .
< Какаго  зверя  хочешь  поймать ? >. - спрашивает
лесник . < Лису >, - отвечает   охотник .
Названный  зверь должен  убегать , а  охотник  гнаться
за  ним  . Деревья  поднимают  ветви ( расставляют  руки )
и  стараются  помешать  охотнику  поймать  зверя .
Если  он  всё  же  поймает   добычу , игроки  меняются
местами.Если  не  поймает , выбираются   новые  действу-
ющие  лица  и  игра  начинается  сначала .

Правила   игры :  

Деревья , стараясь  закрыть  дорогу   охотнику , могут
одной  ногой  сделать  шаг  в  любую  сторону .Зверь
считается  пойманным , если  охотник  дотронулся  до
него  рукой .

0

14

УТРО    ЗАЙЧИКА  

Все  игроки -  зайчики , а  один  из  них  -  учитель  зайцев . Зайчики  чертят  на  земле  кружки-это  их  домики . У  учителя  такого  домика  нет . Заяц-учитель  говорит  :
« Все  встают !  ( Зайчики  имитирующими  движениями  выполняют  его  указания ). Все умываются ; делают  гимнастику ; убирают  постель ; завтракают ;идут  в  школу ;  занимаются  в  школе ; идут  домой ;  готовят  уроки ;  играют  во  дворе ».
Всякий  раз  при  уходе  в  школу  дети  меняются  кружками  в  любом  порядке . После  слов : « Играют  во  дворе » - зайчики  выбегают  из  своих  домиков  и  бегают .
Вдруг   учитель  говорит  : « Ночь !»  Все  должны  быстро
вернуться   в  свой  домик . Кто  не  успевает , считается  проигравшим .

ПРАВИЛА  ИГРЫ :  

Выполнять  движения  надо  соответственно    указанию  учителя . После  слов : « Играют  во  дворе » - нельзя  бегать  вблизи своего   домика – передвигаться  следует  по  всей  площадке.

0

15

ЦВЕТЫ

Каждый  играющий  выбирает  себе  название  какого -нибудь  цветка
( роза , лилия , нарцисс  и  т.д). Одно  и  то   же  название  не
может  быть  у  нескольких  детей .
По  жребию  выбранный  цветок ,например  роза ,начинает  игру.
Она  вызывает  какой-нибудь  цветок , например  мак.
Мак   бежит , а  роза  его  догоняет. Когда  ему  грозит  опасность
быть  пойманным ,он  называет  имя  какого-нибудь  другого  цветка.
Убегает  следующий  цветок .
Играющие могут  называться  не  только  цветами ,но  и  зверями ,
рыбами  и  т.д.

ПРАВИЛА   ИГРЫ :

Пойманный  меняет  своё  название  и  снова  включается  в  игру.
Нельзя  повторно  придумывать  одно  и  то  же  название  цветка.
Побеждает  тот , который  ни  разу  не  был  пойман .

0

16

ЗАРЯ

  Дети  встают  в  круг ,руки  держат  за  спиной ,а  один  из  играющих – заря -  ходит  сзади  с  лентой  и  говорит :

Заря  -зарница ,

Красная  девица ,

По  полю  ходила ,

Ключи  отбронила ,

Ключи  золотые ,

Ленты  голубые ,

Кольца   обвитые –

За  водой  пошла !

С  последними   словами  водящий  осторожно  кладёт  ленту  на   плечо  одному  из  играющих , который , заметив  это ,  быстро  берёт  ленту ,  и  они   оба  бегут  в  разные  стороны  по  кругу.Тот  , кто  останется  без  места , становится  зарей .Игра  повторяется .

       ПРАВИЛА    ИГРЫ  :      

Бегущие  не  должны  пересекать  круг . Играющие     не поворачиваются, пока  водящий  выбирает , кому  положить  на  плечо  платок .     

0

17

ФИЛИН   И   ПТАШКИ

Перед   началом  игры  дети  выбирают  для  себя   названия  тех  птиц , голосу  которых  они  смогут  подрожать . Например , голубь , ворона , галка , воробей , синица , гусь , утка ,  журавль  и   др.
Играющие  выбирают  филина. Он  уходит  в  своё  гнездо , а    играющие тихо , чтобы  не  услышал  филин ,придумывают, какими  птицами  они  будут  в  игре . Птицы  летают , кричат , останавливаются  и  приседают. Каждый  игрок  подражает  крику  и  движениям  той   птицы , которую  он   выбрал .
На  сигнал  « Филин  ! »  все   птицы  стараются  быстрее   занять  место  в  своём  доме . Если   филин  успеет  кого-то  поймать , то  он  должен  угадать , что  это  за  птица  . Только   верно   названная  птица  становится  филином .

ПРАВИЛА    ИГРЫ  :      

Дома   птиц  и  дом  филина  нужно   распологать  на  возвышении.
Птицы  улетают  в   гнездо  по  сигналу  или  как  только  филин  поймает  одну  из  них .

0

18

ЛИПКИЕ    ПЕНЬКИ . 

Три-четыре  игрока  садятся  на  корточки  как  можно  дальше  друг  от  друга . Они  изображают  липкие  пеньки . Остальные   играющие  бегают  по  площадке ,  стараясь  не  походить  близко  к  пенькам . Пенечки  должны  постараться  коснуться  пробегающих  мимо   детей . Осалённые  становятся  пеньками .

ПРАВИЛА    ИГРЫ  :        

Пеньки  не  должны  вставать  с  места .

0

19

С  Т  Р  Е  Л  О  К

Проводятся  две  параллельные  линии  на   расстоянии  10-15 м  друг  от  друга. В  середине  между  ними  чертится  круг  диаметром 2 м . Один  игрок -  стрелок . Он  с  мячом  в  руках стоит  в  кругу. Остальные  игроки  начинают  перебежку  от   одной  линии  к   другой . Стрелок  старается  попасть  в  них  мячом. Тот , в  кого  попал , становится  стрелок .

ПРАВИЛА    ИГРЫ:    

В  начале  игры  стрелком   становится  тот,  кто  после  внезапной  команды « Сесть!» присел  последним. Момент  броска  мяча  определяется  самим  стрелком . Мяч , брошенный   мимо , игроки    перебрасывают  стрелку .  Если  игрок  поймал  мяч , брошенный  в  него , то  это  не  ститается  попаданием .

0

20

ЛОВИШКА    В    КРУГУ 

На  площадке  чертят  большой  круг. В  середине  круга  кладут  палку. Длина  палки   должна  быть  значительно  меньше  диаметра  круга . Величина  круга  от  3 м  и  более   в   зависимости  от  количества  играющих . Все  участники   игры  стоят  в  кругу , один  из  них -  ловишка. Он  бегает  за   детьми  и  старается   кого-то  поймать . Пойманный  игрок  становится  ловишкой .

ПРАВИЛА        ИГРЫ  :               

Ловишка  во  время   игры  не  должен   перепрыгивать  через  палку .  Это действие могут  совершать  только  участники  игры . Вставать  на     палку  ногами   запрещается . Пойманный  игрок  не  имеет права вырываться  из   рук  ловишки .

0

21

К О Т .

Играют  трое : продавец ,  покупатель  и  кот .
На  одном  конце  скамейки  садится  продавец , на  другом  лицом  к продавцу – кот .

Покупатель  подходит  к  продавцу  и   спрашивает  :

-  Куда  едешь  ?

-  ( Название  города .)

-  Кого  везёшь ?

-  Кота .

-  Продай  мне  !

-  Что   дашь ?

-   Пять  рублей , ложку  мёда  и  пёстрого    щенка .

После  этих  слов  , кот  вскакивает  и   бежит  вокруг  скамейки ,  а покупатель  его   догоняет .

Если  он   догонит  ( дотронется  рукой ) , игроки   меняются  ролями : кот становится  покупателем , покупатель  продавцом ,  продавец -  котом.   

ПРАВИЛА     ИГРЫ  :      

Каждый  раз  покупатель  придумывает   новый  вариант  платы  за  кота , а продавец –другое  название  города .

Обежав  скамейку  два  раза ,  они  меняются   ролями .

0

22

ИГРА    В    МЯЧ 

Играющие  делятся   на   две  равные  группы  и   становятся   шеренгами  друг  против  друга. Крайний ( любой )  бросает  мяч  стоящему  напротив ,  который  ловит   мяч  и  передаёт  его  следующему  стоящему  напротив ,  и  т.д.
Если  играющий  не   поймает  мяч , то   переходит  в   плен   на  противоположную  сторону.
И  так  до   конца  шеренги .
Затем  мяч  кидают  в    обратную  сторону  в  таком   же   порядке .

ПРАВИЛА ИГРЫ:      

Выигравшей  считается  та   группа  ,  в  которую  перешло  больше   игроков.
Перебрасывать   мячи  следует  в  строго   определённом  порядке .

0

23

ИГРОВАЯ

Дети  встают  в  круг  ,берутся  за  руки . В  центре  находится   ведущий .
Играющие  ходят  по   кругу  и  говорят  нараспев  слова :

У   дядюшки  Трифона
Было  семеро  детей ,

Семеро  сыновей.

Они  не  пили , не  ели ,

друг  на  друга  смотрели.

Разом  делали , как  я !

При  последних  словах  все  начинают  повторять  его   жесты .
Тот  , кто  повторил  движения  лучше  всех , становится  ведущим .

   
ПРАВИЛА    ИГРЫ  :        

При  повторении  игры  дети , стоящие   в   кругу ,  идут  в  противоположную  сторону .

0

24

К О Р Ш У Н

Играющие  выбирают  коршуна  и  наседку , остальные – цыплята. Коршун  роет  ямку  , а  наседка  с  цыплятами  ходит  вокруг  него  и   нараспев  говорит  слова :

Вокруг  коршуна  хожу ,

По  три  денежки  ношу ,

По  копеечке ,

По  совелочке .

Коршун  продолжает  рыть   землю , он  ходит  вокруг  ямки , встаёт , машет  крыльями ,  приседает. Наседка  с   цыплятами  останавливается , спрашивает  коршуна :

- Коршун , коршун ,что  ты  делаешь ?

- Ямку  рою .

- На  что  тебе  ямка ?

- Копеечку  ищу .

- На  что  тебе  копеечка ?

- Иголочку  куплю .

- Зачем  тебе  иголочка ?

- Мешочек  сшить .

- Зачем  мешочек ?

- Камешки  класть .

- Зачем  тебе  камешки ?

- В   твоих  деток  кидать .

- За  что ?

- Ко  мне  в  огород  лазят !

- Ты   бы   делал  забор  выше ,

   коли    не   умеешь , так  лови  их. 

Коршун     старается   поймать   цыплят , наседка  защищает   их  , гонит

коршунов :

« Ши  ,ши , злодей ! »

Пойманный  цыплёнок  выходит  из  игры ,а  коршун  продолжает  ловить  следующего.

Игра  кончается , когда  поймано  несколько  цыплят.

ПРАВИЛА    ИГРЫ  :          

Цыплята  следует  крепко  держать  друг  друга  за  пояс . Тот  ,кто  не  удержался  в  цепи , должен  постораться  быстро  встать  на  своё  место. Курица , защищая  цыплят  от  коршуна , не  имеет  права  отталкивать  его  руками .

0

25

П О С И Г У Т К И .

Играющие  распределяются  на  две  команды  по  жребию , одна  из  них – водящая. Игроки  этой  команды  образуют  пары , которые  встают  коридором  друг  к  другу  лицом  на  расстоянии  1-2 м одна  пара   от  другой . Затем  дети  также  попарно  садятся  на  траву , ноги  выпрямляют ,  ступнями  касаются   друг  друга .  Играющие  другой  партии  встают  гуськом  и  стараются  как  можно  быстрее   перепрыгнуть   через  ноги . Водящие  пытаются  осалить  прыгающего  игрока . Каждый  осаленный  встаёт  за  спиной  того  водящего  , кто  его  осалил . Игроки   меняются  местами  после  того ,  как  прошли  все  дети , и  игра  повторяется .

ПРАВИЛА    ИГРЫ  :      

Осалённый  не  должен  прыгать  дальше  той  пары  игроков , которые  его  осалили . Водящий  салит  играющего  только  тогда , когда  он   перепрыгивает , при  этом  он  не  должен  менять  положения  ног .

ВАРИАНТ : Играющие  водящей  команды   могут   не  садиться , вытягивая  ноги , а  держать  шнур  или   резинку , стоя  на   коленях .

0

26

ANDISA, игры замечательные, детство вспомнилось.......
А может кто помнит как в резиночку играть? Правила и всё такое? мы с подружками пухли-пухли над этим ......и никак.
А вспомнить хочется. Может общими усилиями, а.....?

0

27

Таня

Вот ЗДЕСЬ я целый реферат нашла н эту тему.  :D

0

28

ANDISA, я его уже читала, спасибо , что напомнила, только ведь у всех немного по своему было, вот мне  и хочется знать как у кого.

0

29

ANDISA Спасибо за рефират. С удовольствием прочла.  Мне вот всегда было интересно.... как это детвора прыгает... и некогда не спотыкается об эти резиночки. Это же какую ловкость надо иметь!!
В мою молодость эти резиночки только начинались. Но сама я никогда не пробывала.. но теперь есть задумка... буду наверно детвору в садике учить по этому реферату!  tease.gif

0

30

Учи Лариса, учи. Мы каждую перемену в школе прыгали и как только снег сойдет то сразу во дворе скакали. А ещё в классики играли.

0


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Развитие детей » Подвижные игры