Форум на "Полезных Мелочах"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Интерьер нашего дома » Стили интерьера и дизайнерские решения


Стили интерьера и дизайнерские решения

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Осенние сны

Используем как основу активные визуальные образы в приглушенных коричневых пастельных тонах.
На двери шкафа наклеиваем двухсторонним скотчем постеры с абстрактным рисунком, в узкой раме. Фрагмент этого рисунка, напечатанный на прозрачной пленке, наклеиваем на потолочный плафон, за которым скрываются обычные лампы накаливания.
Используем самые простые и дешевые входные двери. Их, как стены и фрагмент потолка, красим. Немного морковного цвета на деталях придают интерьеру живости.

http://www.kombinator.ru/custom_pages/img/sub05/sub_05-32sm.jpg

Большое зеркало над диваном зрительно увеличивает пространство комнаты, а также поддерживает общее впечатление воплощенного сна.
В таком интерьере сложно удержать в голове заботы прошедшего дня. Здесь Вы останетесь наедине.

http://www.kombinator.ru/custom_pages/img/sub05/sub_05-31sm.jpg

(Картинки можно сохранить и увеличить)

Отредактировано ANDISA (2005-07-24 15:51:39)

0

32

В японском стиле

Это, конечно, не настоящий японский стиль, а хорошая стилизация.
Интерьеры в японском стиле сейчас в моде. Как видно на нашем примере, это можно реализовать даже в 15-ти метровой жилой комнате. Только небольшого шкафа-колонки будет явно недостаточно, чтобы хранить все необходимые вещи.
Здесь мы предполагаем использование в квартире еще одного полноценного шкафа. Или можно подумать об установке шкафа маленькой глубины по простенку у входной двери.

http://www.kombinator.ru/custom_pages/img/sub05/sub_05_22sm.jpg            http://www.kombinator.ru/custom_pages/img/sub05/sub_05_21sm.jpg

Отредактировано ANDISA (2005-07-24 15:55:02)

0

33

ИГРА СВЕТА НА СТЕНАХ

(Картинки не увеличиваются)

В иерархии светильников бра занимают почетное место. Ведь настенный светильник - первый (костер не в счет) искусственный свет в интерьере. Горящая ветка, пристроенная древним человеком в пещере между камнями, не только помогала нарисовать бизона и обвести углем собственную грязную ладошку, но и на тысячелетия стала символом обустроенного уютного дома. А кроме того, дала жизнь множеству чудесных предметов.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m1.jpg       http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m2.jpg

И чего только с той поры на стены не вешают. Массивные факелы на грубых кованых цепях, без которых нельзя представить ни одного мало-мальски приличного рыцарского замка. Позолоченные витые канделябры, проливающие свет на дворцовые интриги и пышные балы. И изящные букетики, укрывающие будуары и спальни, и грозные львиные головы с изрыгающей огонь пастью.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m3.jpg         http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m4.jpg

Бра - настенная осветительная арматура для одной или нескольких ламп или свечей, эффектный элемент декоративного убранства интерьера. Бра получили самое широкое распространение начиная с XVII века. Считается, что это было в Италии, где вовсю стали применять настенные светильники с рефлекторами из зеркала или полированного металла. Они отражали свет и одновременно украшали стены. Крепление таких устройств осуществлялось с помощью витых кронштейнов. Во Франции этот тип осветительного прибора получил название "бра" (от фр. bras - рука или bra - поддерживать).
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m5.jpg        http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m6.jpg

Первые бра были простой овальной формы (от 30 до 150 см), но со временем они усложнялись и все более затейливо украшались. В наше время светильники, монтируемые на стену, принято называть по-разному. Так, все приборы с отступающими от стены рожками или кронштейнами именуются бра; источники света, закрытые прижатым к стене экраном, - настенными светильниками; а подвесная чаша или плафон с лампочкой - настенным подвесным светильником.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m7.jpg      http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m8.jpg
Так или иначе бра считаются одним из самых удачных способов оформить пространство. Современные настенные светильники ценятся декораторами и архитекторами за почти безграничные возможности: они позволяют отказаться от грузных люстр и наполнить помещение и мягким рассеянным, и контрастным светом; могут подсветить любую нишу или предмет, помогают одним сочным мазком передать атмосферу любой исторической эпохи.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m9.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m10.jpg

Настенные светильники прижились всюду: в прихожих, гостиных, детских, кухнях, ванных. Бра обосновались в галереях фамильных портретов, рядом с зеркалами (весьма распространена комбинация зеркала и лампы), фортепьяно, диванами и креслами. И везде оказались удивительно уместными и полезными. Настенные светильники идеально подходят для подсветки ниш.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m11.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m12.jpg

Выполняется из различных материалов: камень, металл, в том числе и кованый, дерево, пластик и композиты, гипс, керамика. И, конечно, для изготовления светильников широко используется стекло как молочно-накладное, цветное, тонированное, прозрачное или цветное. Коллекции фирм-производителей включают обычно разнообразные бра всех цветов, окрашенные или тонированные в любой оттенок, а также расписанные с учетом стилистических особенностей интерьера. Специальные добавки делают хрупкие от природы материалы вроде стекла или гипса ударопрочным и жаростойким, так что можно не бояться его растрескивания. Ухаживать за этими бра тоже просто - их разрешается мыть и чистить.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m13.jpg       http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m14.jpg       http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m15.jpg      http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m16.jpg

(Продолжение см. ниже)

Отредактировано ANDISA (2005-07-29 01:02:59)

0

34

Бра одинаково пригодны как для низких, так и для очень высоких помещений. Основное требование при использовании настенных светильников общего освещения - лучи ни в коем случае не должны попадать в глаза. Всё остальное вполне допустимо: свет может буквально растекаться по стенам даже вниз и в стороны, хотя основное его направление - верхняя часть стен и потолок. Чем ближе к стене расположен светильник, тем тщательнее должна быть выполнена отделка - боковой свет "приподнимает" фактуру и выявляет малейшие изъяны.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m17.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m18.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m19.jpg
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m20.jpg

Бра относятся к категории дополнительных осветительных приборов. При этом основное требование к настенным системам "подсветки" - гармоничное сочетание по цвету и материалам с люстрой. Лучше всего, если это будут изделия от одного производителя с одинаковыми плафонами и дизайном основы, считают специалисты. Однако очень часто настенные светильники, не только выполняют функцию "подсветки", но и играют роль основного источника света в небольших помещениях - коридоре, ванной. В большинстве случаев в интерьере прихожей могут быть уместны настенные светильники, встроенные в стены. Такие конструкции напоминают иллюминаторы и создают в помещении, помимо благоприятного освещения, эффект загадочности, таинственности.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m21.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m22.jpg

Как утверждают специалисты, бра по-прежнему чаще всего устанавливаются в спальне. Традиционным остается здесь и предназначение этого осветительного прибора - его включают для того, чтобы почитать перед сном. Это наиболее удобно там, где рядом нет столика, тумбочки. Бра создают в спальне более мягкое и уютное освещение, чем светильники верхнего света.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m23.jpg      http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m24.jpg

Однако традиционные объемные лампы в виде цветов или свечей уже не столь популярны. Более современные модели направляют пучок света вдоль по стене и вверх, создавая дополнительные островки света, но они не совсем годятся для чтения или работы. То же самое касается и светильников для подсветки: их просто крепят ниже или выше предметов (картин), которые нужно выделить светом. Новое требование к бра - сделать его максимально "невидимым". Поэтому производители предлагают сегодня плоские и очень скромные по дизайну модели из белого стекла, практически сливающиеся со стеной, которые хорошо смотрятся в минималистском интерьере.

Если форма настенных светильников может быть самой разнообразной, то требования к их монтажу - достаточно строги и однозначны. Рекомендуемая высота крепления колеблется около двух метров, так чтобы свет концентрировался в области чуть выше человеческого роста. Хотя в особых случаях, когда требуются сильные эффекты, светильники можно несколько опустить к полу или поднять к потолку.
http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m25.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/things/f5-01-00030/m26.jpg

Какую бы модель вы не выбрали, оценивайте ее не только по дизайну или по количеству ламп, а по тому, насколько она обеспечивает комфорт и безопасность. Бра порадует вас возможностью создания игры света на стенах. И, кроме того, правильно подобранный и направленный свет помогает сконцентрировать внимание на том, чем вы занимаетесь в данный момент.

Автор статьи Шевченко Р.

Отредактировано ANDISA (2005-07-29 01:03:35)

0

35

Сколько всего полезного!
Я тут насмотрелась,начала планы строить. Муж вокруг меня  кругами ходит и вздыхает,похоже его одно радует,что пока эти мои планы воплотить негде.

0

36

МАГИЯ АНТИЧНОСТИ: ФРЕСКА.

Стены являются важнейшим элементом в создании нового пространства, и от того, как они оформлены, зависит наше восприятие интерьера. Способов декорирования стен человечество выработало немало, включая художественное окрашивание с помощью различных техник. В этом ряду особое место занимает фреска.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m1.jpg

Термин "фреска" происходит от итальянского выражения "a fresco" - письмо по сырому, еще свежему известковому грунту красками (пигментами), разведенными водой или краской. Классическая основа фрески - штукатурка, но вообще-то сфера ее применения более многогранна. Она не нуждается в предварительной подготовке стен и благодаря этому ее использование подходит для любых размеров и типов поверхностей, будь то штукатурка, дерево, железо в качестве основы. Фрески могут быть написаны как непосредственно на оштукатуренных стенах, потолках, так и на оштукатуренных деревянных планшетах. Так как для нанесения фресок требуется только место (стена, потолок или другая поверхность), технологический процесс не производит пыли, мусора и грязи, его можно производить в уже на 100% готовом помещении. Для создания фресок используются материалы только природного происхождения: натуральные красящие вещества, клеи на растительной или животной основе, льняные холсты. Для создания изображений на фресках в наше время обычно используется акрил.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m2.jpg   http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m6.jpg

Фреска была широко распространена в прошлые эпохи. Ее знали в Древней Греции, писали ею в Древнем Риме, Византии, на Руси Х-ХII веков (в Киеве, Новгороде, Пскове). Расцвет этого вида живописи приходится на Ренессанс. В этой технике созданы самые значительные и выдающиеся произведения стенописи. На Руси в ней работали такие мастера, как Андрей Рублев и Дионисий. В эпоху Возрождения в Италии - Рафаэль, Микеланджело и многие другие.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m11.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m9.jpg

В наше время фреска находит широкое применение применяется как художественное оформление интерьеров и экстерьеров, позволяя создавать исторические стилизации, обыгрывать пространство согласно единому художественному замыслу. В интерьере она выполняют ту же роль, что и произведения живописи, позволяя решить дизайн помещения в утонченном и изысканном стиле. Стилистика фрески выбирается и предлагается, в зависимости от эстетических вкусов и пожеланий клиента, предназначения помещения, а также его фирменного стиля. Прекрасно подходит для оформления интерьеров магазинов, кафе, ресторанов, частных интерьеров.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m13.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m8.jpg

Каталоги предлагают обычно до 1000 моделей, различных по стилю, тематике и размерам. Среди сюжетов картин преобладают классические пейзажи, натюрморты, животные, орнаменты, древнегреческие и древнеримские мифологические персонажи. Но может быть и вполне современная картинка вплоть до эффектного логотипа фирмы, который призван не только украсить интерьер офиса, но подчеркнет респектабельность компании. Поскольку рисунок наносится вручную, точное воспроизведение каталожного образца невозможно. Таким образом, каждая фреска приобретает свои неповторимые нюансы и становится поистине уникальным творением. Суть заключается в слиянии дизайна интерьера, живописи, декора, уюта, игры света и тени. Падение преломленных солнечных лучей через призму витража и слияние их с настоящей настенной живописью в отражении водной глади бассейна никогда не сравнится ни с чем другим. По желанию заказчика готовое изображение может быть специальными приемами слегка позолочено или состарено и для придания глубины покрыты воском, чтобы создать атмосферу эпохи Возрождения. Местами может быть имитирован откол росписи. Фрески также с успехом применяются и в оформлении потолков. Подсветка используется для того чтобы сделать работу более выразительной и в зависимости от освещения она приобретает различный колорит и рисунок.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m7.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m15.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m16.jpg

Помещения, в которых человек проводит значительную часть жизни, не всегда такие, о каких он мечтал. Они могут быть как слишком тесными, так и напротив громадными и неуютными. Проблему совершенствования пространства для жизни, использовали не сложные, но очень эффективные методы оптической коррекции помещения. Им нравилась идея создания иллюзии изменения размеров комнаты при помощи света, цвета, форм и материалов.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m12.jpg

Всегда актуальный декораторский прием - создание живописных настенных "обманок", традиция, уходящая корнями в античную Грецию и Рим. Безотказно действующее средство, когда необходимо зрительно расширить границы помещения - фреска, которая позволяет, не ломая стен и не снося крышу, создавать желанный интерьер.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m10.jpg

Изобретение техники росписи стен в виде trompe loel или "фресок-обманок" исторически приписывают древнеримскому зодчему Северу. Древние римляне, если верить Петронию, обожали домашние оргии. Эти неутомимые гедонисты устраивали их в интерьерах своих роскошных вилл - таблинумах, вестибюлиях, триклиниях и патио. Но надо сказать, что и хозяева, и их многочисленные гости страдали оттого, что всех присутствующих невозможно было посадить, а затем положить поудобней. А зодчий Север, не будь дурак, взял да и прибег к визуальным мистификациям. На фресках изображались понарошечные, но выглядевшие как взаправдашние гиперреалистические виды ландшафтов. Они воспринимались более чем натурально, чем вводили в заблуждение всякого их созерцающего. Казалось, что нарисованные дальние дали - есть не что иное, как продолжение помещения. И оно не заканчивается стеной, а мчит в виртуальные пространства. Если же не одна, а несколько стен интерьера были пейзажными - возникало ощущение необъятного простора, дающего возможность хотя бы мысленно разгуляться.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m3.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m4.jpg

Как видно, с тех пор проблема дефицита жилых площадей по-прежнему сопровождает человечество - обман зрения, именуемый trompe loel, остается популярным. Теперь всякий, кто "обманываться рад", может увеличить свое скромное по размерам помещение на древнеримский манер. Только теперь и способов побольше, и техники побогаче: не одни только фрески в ходу, нынешние декораторы используют еще мозаику, арабески, сграффито, батик, гобелены, станковую живопись или графику. В этом же ряду фотообои и панорамный ТВ-экран. Непременное для всех способов условие - вид должен изображать пейзажные дали, способные уводить как можно дальше… Эффектное сочетание предметов реальных и нарисованных может стать главной изюминкой Вашего интерьера.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m5.jpg

Размеры фресок могут быть любыми, от нескольких десятков сантиметров до десятков метров. Можно выбрать фреску по каталогу или стать автором оригинального сюжета и заказать фреску по собственным эскизам. Ориентировочная стоимость одного квадратного метра фресок 1100 евро.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m14.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/design/f5-04-00062/m17.jpg

Фрески - это тонкая грань в дизайне интерьера, отличный прием выражения настроения и стиля интерьера. Фрески - уникальные, художественные произведения, несущие магическую атмосферу и нетленную красоту искусства Античности и эпохи Возрождения, которые украсят интерьер Вашей гостиной, кабинета, спальни, интерьеров магазинов, кафе, ресторанов.

Автор статьи Шевченко Р.


0

37

ЗЕРКАЛЬНЫЙ СВОД

Зеркало - предмет удивительный. Оно не только отражает, но и преображает реальность, заставляя поверить в существование мира, одновременно иллюзорного и настоящего, близкого и недоступного, обыденного и таинственного. И самое невероятное, что этот мир создаем мы сами... Иногда на потолке. Обычно к этому приему прибегают, когда хотят зрительно удвоить высоту помещения. Но не только. Зеркальный потолок делает интерьер более нарядным, свободным, торжественным и светлым.

На потолке зеркало может быть из стекла, пластика, металла... И технологии создания зеркального потолка тоже разные.

Монтируемые зеркальные (стеклянные) потолки

Классический вариант создания зеркального свода - укрепление на перекрытии или фальшпотолке обычных (стеклянных) зеркальных полотен. В этом случае единственная проблема - подготовить качественное основание для крепежа. Зеркальные плиты предварительно нарезают квадратами или прямоугольниками (с точностью не менее 0,5 мм), чтобы раскроенными полотнами можно было закрыть всю плоскость потолка. Нарезку заказывают в мастерских фирм-продавцов. Там же делают огранку скосов (фацет) по периметру каждой зеркальной плиты (это необходимо для придания изготавливаемым элементам более нарядного и декоративного вида) и сверлят отверстия определенного диаметра в определенных местах - как под дюбели, так и под светильники.

Зеркальные плитки к потолку можно приклеить. Однако, это не так просто. Обычно поверхность бетонной плиты перекрытия недостаточно ровная и потому непригодна для крепежа зеркальных полотен. На таком потолке отражение получится ломаным, поскольку не все плитки будут находиться в одной плоскости, а значит, эстетический эффект окажется испорченным. Да и само приклеивание - непрочным и ненадежным. Если же потолок оштукатурен, нет гарантии, что приклеенные к нему тяжелые зеркальные полотна не отвалятся вместе со слоем штукатурки в результате действия постоянной нагрузки. В таких случаях потолок обшивают водостойким гипсокартонном или влагостойкой фанерой. Чтобы обшивка в целом получилась достаточно плоской, фанеру или гипсокартонные листы крепят на рейки металлического профиля, причем, именно те, что предназначены для отделки потолка гипсокартонном. Чтобы исключить вероятность провисания металлических реек, шаг их крепления анкерами к плите перекрытия необходимо сделать не традиционным, а в 1,5-2 раза меньше (то есть 20-30 см).

Отметим, что все крепления к бетонной потолочной плите междуэтажных перекрытий осуществляют исключительно металлическими анкерами, но ни в коем случае не пластиковыми дюбелями. Таково требование пожарной безопасности.

На полученной ровной поверхности не нужно проводить грунтовку и проклеивать швы - зеркальные полотна монтируют прямо на нее. Для этого следует использовать специальный клей для зеркал, например Novasil S16 (TIKKURILA, Финляндия) на основе силиконового каучука, "жидкие гвозди" для зеркал Multifix (AKZO NOBEL, Германия), Mirrorfix SBR (DEN BRAVEN, Голландия), эпоксидный компаунд-клей "Титан" (Россия). Все они создают водостойкий шов и тем самым защищают амальгаму от влаги. Не стоит применять клей для аквариумов, и уж совсем недопустимо использовать составы с ультрафиолетовым отверждением, которые предназначены для склеивания стекол. Ведь лучи ультрафиолетовой лампы, применяемой в процессе монтажа, не проникнут в слой клея через амальгаму, а значит, отверждения не произойдет, и зеркало не прикрепится. Недопустимо также экспериментирование с клеящими составами на растворителях: эти продукты могут разъесть амальгаму, и тогда зеркало покроется пятнами, под которыми схватывание будет ослаблено.

Другой вариант монтажа зеркал - к гипсокартонной или фанерной обшивке. Привинчивание осуществляется шурупами с дюбелями или саморезами через просверленные в зеркале отверстия с использованием пластиковых втулок. Для монтажа к гипсокартону применяют особые дюбели - типа "Молли", "Бабочка" и т. П. Можно совместить и оба способа крепления, что наиболее надежно: "посадить" полотна на клей и дополнительно зафиксировать дюбелями. Использование последних может быть продиктовано и эстетическими соображениями, ведь шляпки втулок, сквозь которые проходят шурупы, закрывают красивыми хромированными декоративными колпачками.

Подвесные зеркальные потолки

В этом варианте используют подвесную систему типа Armstrong. Изначально система рассчитана на распределенную нагрузку от 4 до 6,5 кг/м2, но некоторые разновидности подвесных систем позволяют увеличить ее до 7-10 кг/м2, что и требуется для удерживания зеркальных полотен. В подвесных системах зеркальные плиты с фацетом применяют чаще в качестве вставок. Полностью из таких зеркал потолок делают довольно редко (это намного дороже и срок изготовления больше). В таких случаях в качестве подвесной используется система повышенной прочности из устойчивой к коррозии, оцинкованной горячим способом стали. Такая подвеска долговечна и безопасна. Само зеркало может быть тонированным в любой оттенок, даже в медный или золотистый.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m8.jpg

Иногда применяют также полимерные материалы - зеркала из поликарбонатного или полиакрилатного стекла (того, что принято называть оргстеклом). Эти полотна имеют значительно меньший вес, легко могут быть распилены и просверлены в домашних условиях, однако, обходятся не дешевле стеклянных зеркал. Способы крепления - те же.

Для зеркальных потолков используют также реечные системы из алюминия с хромированной поверхностью. В этом случае к базовому бетонному потолку крепятся металлические подвесы, а на них, в свою очередь, рейки. Зеркальная поверхность оказывается рассеченной длинными швами, что и придает конструкции своеобразие.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m1.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m11.jpg

Клеевые зеркальные полистирольные плиты

Но самый современный вариант - использование зеркальных полистирольных плит. Этот материал продается в рулонах (размер листа - 2612 х 1000 х 1 мм) и перед монтажом нуждается в распрямлении под грузом и "акклиматизации" при комнатной температуре. Наклеивать полотна сравнительно просто: с обратной стороны, под защитной пленкой, как правило, имеется липкий слой. Возможен монтаж и на штукатурку. Чтобы осуществить его, потребуется резиновый валик - он поможет избежать воздушных пузырей. Иногда полистирольные плиты предлагаются без самоклеящегося слоя. В этом случае для их монтажа используют состав на основе ПВА, например Sibukle 22hv (SIBU DESIGN) или Moment Montage (HENKEL, Германия). При покупке полотен нужно обратить внимание на их предназначение. Встречаются изделия, подходящие для влажных помещений, однако, есть зеркальные листы ограниченного применения, для которых контакт с водой нежелателен. В светильники для зеркальных потолков нельзя ввинчивать лампы высокой мощности и галогенные лампы, поскольку нагревать пластик до 600°С недопустимо.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m4.jpg

Натяжные зеркальные потолки

Зеркальными бывают и натяжные потолки. Для получения максимально возможного зеркального эффекта из трех их разновидностей - матовой, глянцевой и сатинированной - следует выбрать глянцевую. Гладкая, как будто лакированная поверхность обладает хорошими отражающими свойствами. Правда, отраженные в них предметы имеют немного размытые контуры, и полного подобия настоящему зеркалу не возникает. Но эффект получается достаточно сильным, чтобы визуально увеличить высоту помещения. Особенно хорошо в глянцевой поверхности натяжного полотна отражаются зажженные осветительные приборы - бра, люстры.

http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m2.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m3.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m5.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m6.jpg      http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m7.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m10.jpg    http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m13.jpg     http://www.alta-d.ru/encyclopedia/repair/f5-02-00007/m14.jpg 

При желании сделать зеркальный потолок можно обратиться в специализированную фирму либо изготовить его "в строительном исполнении" прямо на объекте. Но до этого следует подумать, как максимально выигрышно использовать особенности зеркального отражения потолка. Ведь завораживающая игра предметов и их отражений - это всего лишь умелое использование законов восприятия и законов отражения света. Особенно важен вопрос освещения при выборе темных цветов потолка (синий, черный и т.д.): отражение света от этих потолков минимально, поэтому задача освещения решается большим количеством светильников, или большей установленной мощностью. С этими задачами вам помогут справиться профессионалы.

Автор статьи Шевченко Р.

0


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Интерьер нашего дома » Стили интерьера и дизайнерские решения