Форум на "Полезных Мелочах"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Развитие детей » Растём. Развития малышей.


Растём. Развития малышей.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всё детишки развиваются по разному, но существуют определённые схемы развития. Я выставляю несколько.

Отредактировано Ирочка (2005-06-03 01:57:48)

0

2

Вот ещё такая.

0

3

Это для девочек!

0

4

А это для мальчишек!!!

0

5

Физическое развитие детей

По каким основным признакам проводится оценка физического развития ребенка
Основными признаками физического развития являются рост, вес, окружность грудной клетки, окружность головы. В последние десятилетия происходит значительное, ускорение физического развития детей по сравнению с их сверстниками, жившими 30-40 лет назад.

Как проводится измерение роста детей разного возраста?
Измерения роста грудных детей проводят с помощью горизонтального ростомера: теменная часть головы уложенного ребенка плотно соприкасается с неподвижной планкой ростомера, а подошвы выпрямленных ног (надавить рукой на колени) - с подвижной планкой.
Измерение роста детей старше года проводится с помощью вертикального ростомера. Ребенок ставится на площадку так, чтобы пятки его касались вертикальной стойки ростомера, а голова находилась в положении, при котором наружный край глазницы и верхний край козелка уха располагались бы на горизонтальной одной линии. Подвижная планка прикладывается к голове без надавливания. Антропометрия проводится утром.

Как осуществляется контроль за увеличением роста детей на разных этапах развития? Рост новорожденного в среднем равен 50,5 см, в первые 3 месяца жизни ежемесячное увеличение роста составляет 3 см, во второй четверти года - 2,5 см, в третьей - 1,5 см, в четвертой - по 1 см в месяц. Рост в годовалом возрасте должен составить в среднем 75 см. Нормальный рост ребенка до 4 лет можно рассчитать по формуле:
100 - 8 х (4 - п), а старше 4 лет:
100 + 6 х (П - 4), где п - возраст ребенка в годах.

Как осуществляется контроль за приростом массы тела ребенка? Ребенок рождается с массой 2800-4000 г. Массу тела ребенка до 6 месяцев можно определить по формуле:
Мр+ 800 х п, где Мр - масса при рождении, 800 - средняя месячная прибавка, п - число месяцев жизни.
Для детей второго полугодия: Мр+(800х 6) + 400(п-6).
Масса ребенка в 6 месяцев составляет 8200 г; на каждый недостающий месяц вычитается по 800, на каждый последующий - прибавляется 600 г.
У детей старше года ориентировочную массу тела можно определить так: 10,5 + 2п, где 10,5 кг - масса тела годовалого ребенка, п - возраст от 2 до 11 лет.

Более точную оценку нарастания массы тела и ее соответствия росту можно составить по специальным центильным таблицам.
Взвешивание детей до 2-х лет проводят в утренние часы на весах с лотком, более старших - на рычажных медицинских весах. Дети должны быть раздеты.

Как правильно провести измерение окружности грудной клетки у ребенка?
Окружность грудной клетки у детей раннего возраста измеряется в положении лежа, у детей старше года - в вертикальном положении. Сантиметровую ленту накладывают сзади под углами лопаток, спереди - на околососковые кружочки. У девочек-подростков лента проходит под нижними углами лопаток и под грудными железами. Измерение окружности грудной клетки проводят на высоте вдоха, выдоха и во время дыхательной паузы у детей старшего возраста, которые могут задержать дыхание. По разности окружности грудной клетки во время максимального вдоха и выдоха определяют амплитуду экскурсий грудной клетки.

Как происходит прирост окружности грудной клетки у здорового ребенка?
Окружность грудной клетки при рождении в норме 32-34 см, в 6 месяцев - 45 см. Для ориентировочного определения окружности грудной клетки у детей до 1 года используется следующий расчет: на каждый недостающий месяц, до 6 месяцев надо из 45 вычесть 2 см, на каждый последующий месяц после 6 месяцев прибавить 0,5 см. Например, для определения окружности груди 4-месячного ребенка из 45 см вычитаем 2 х 2 см и получаем 41 см.

Окружность груди 8-месячного ребенка равна 45 + (2 х 0,5 см) = 46 см.
Окружность груди для детей до 10 лет определяется по формуле: 63 см - 1,5 см (10 - п), где 63 см - средняя окружность груди ребенка 10 лет, п - число лет. Окружность груди в сантиметрах детей старше 10 лет: 63 + 3 (п - 10).
Пример: окружность груди ребенка 13 лет равна: 63 + 3 (13 - 10) = 72 см.

Как правильно провести измерение окружности головы у ребенка? Измерение окружности головы проводится с помощью сантиметровой ленты по максимальному периметру головы. Ленту сзади накладывают на наиболее выдающуюся часть затылка, а спереди на надбровные дуги. В целях соблюдения асептики у новорожденных ленту перед употреблением обрабатывают дезинфицирующим раствором, через месяц постоянного употребления ее заменяют новой.

Как происходит прирост окружности головы у здорового ребенка? Окружность головы при рождении составляет 34- 36 см; окружность головы ребенка 6 месяцев равна 43 см. Для детей до 1 года окружность головы определяется так: на каждый недостающий месяц из 43 см надо отнять 1,5 см, на каждый последующий прибавить 0,5 см. Так окружность головы ребенка в 4 месяца равна: 43 см - (1,5 см х 2) = 40см; в 8 месяцев - 43 + (0,5 х 2) = 44 см. Для определения окружности головы у детей старше года за основу берется окружность головы ребенка 5 лет - 50 см; на каждый недостающий год из 50 вычитают по 1 см, на каждый последующий - прибавляют 0,6 см. Так окружность головы ребенка в 3 года составляет 50 - (1 х 2) = 48 ем, а в 7 лет - 50 + (2 х 0,6) = 51,2 см.

Окружность головы и грудной клетки. При рождении окружность головы у доношенных детей 33—37,5 см, она не должна превышать окружность грудной клетки больше чем на 1—2 см. В первые 3—5 мес ежемесячная прибавка составляет 1—1,5 см, а затем 0,5—0,7 см в месяц. К году окружность головы увеличивается на 10—12 см и достигает 46—48 см. Окружность головы ребенка в возрасте 1—3 лет увеличивается на 1 см в год. С 4 лет окружность головы ежегодно увеличивается на 0,5 см. К 6 годам она равна 50—51 см, а за все последующие годы увеличивается на 5—6 см.

0

6

Вот, выдала немного информации. Это графики, по последним исследованиям.

Мой Кирюшка, как сказал наш педиатр, развивается по самой нижней шкале.
Я когда посмотрелана их график, а он 20-летней давности, да и ещё эти старые графики в основном составлялись по детям искуственникам.

так что мамочки, прогресс идёт вперёд, иногда и мы можем кое чему научить наших педиатров!!! ;)

0

7

Вот сходили взвесились. В 9 месяцев и 5 дней наши показатели: Рост-71 см, вес-8800, грудь-45,5; голова- 45. Маленькие мы помоему совсем, и худенькие.

0

8

Ирочка! Ну что ты так замарачиваешься по поводу вес-рост. Все детишки очень разные и равняться по ком-то нет смысла. Тем более что Кирюшка еще парень ого-го-го! У меня племянник в год!!! был с такими параметрами и ничего - очень жизнерадостный, активный дитеныш. to become senile.gif
Доча у меня вообще - мощи святые. Сейчас при росте 79 см весит 8800. Не ест ничего, хоть стреляйся  russian_roulette.gif  Но я с этим и не парюсь.

0

9

Маришка Ру

Доча у меня вообще - мощи святые.

Маришка, можно подумать ей есть в кого быть пухленькой.  :D На себя с Пашей посмотри...  ;) (IMHO)

0

10

"Ваш ребёнок"

Самый первый день.

0

11

Вот и мы сегодня наконец-то добрались до педиатра. Все никак. Дочь, как в сад пошла, стала болячки приносить. Естественно, Димон тоже болел. Вот в "здоровый перерыв" успели таки.
Итак, Дёме сейчас (если быть точным) 1 год и 21 день. Вес - 8900, рост 81 см.
Надо набирать вес. За время болезни очень сильно похудел (практически ничего ни ел. А если и съедал - рвало). Сейчас ест хорошо и с аппетитом. Если опять Анна не принесет чего, думаю, поправимся быстро.  :P

0

12

Ирочка!

Кстати, сейчас посмотрела по карточкам своих детей.

Анна в 9 мес.  была 71 см при весе 9 кг.

Димон в 8 мес ростом 71 см вес 8 кг.

Так что вы не маленькие и не худенькие! Не забивай голову! Главное, что Кирюшка у тебя веселый и жизнерадостный.  ;)

0

13

ANDISA

Да ты наверное права. Я смотрю, что вы развиваетесь один в один по весу и росту как мы(вернее мы как вы). Да я в принципе сама не сильно заморачиваюсь, это наша педиатр пытается меня заморочить

0

14

Ирочка!

Н-да! С этими врачами поневоле начинаешь голову забивать.
Нам вот в последний раз замеряют объем головы и груди, 43/44, соответсвенно. Я что-то не въехала, во-первых в 5 мес. эти параметры были почти такими же (я понимаю, что он похудел, но не усох же), а во-вторых, не нормально как-то в год такое (IMHO).
Зашла в соседний кабинет, там знакомый педиатр. Попросила перемерить. И что же? Голова - 47, грудь - 48. Ну и как, спрашивается, там нам их меряли?  B)

0

15

Ну естественно, не свои же детки, поэтому можно тяп ляп и готово. Как говорится через ж.... Как будто руки из одного места выросли. Вот закончу институт, получу если получится дополнительную квалификацию на юридическую педиатрию, и они у меня получат.
У нас тоже сходили, к врачу, писюн на конце покраснел, сказали, что это просто жарко, либо аллергия на памперсы. И сказали ничегострашного просто помажте чем нибудь. Хорошо что я зная наших педиатров попросила( есть у нас замечательная массажистка, она ещё и педиатр, супер человек и врач, не знаю наверное боженька нас любит раз такого человека нам послал), так вот она пришла посмотрела и сказала, о, боже, у вас же балонопастит, и там было огромное скопление спегпы и солей, так она нам всё почистила, поарали 2 суток, особенно когда писали, потом ещё 2 дня и всё прошло.А если бы ничего не делали, то в лутчшем случае операция по обрезанию. Так я пошла к врачу разбираться, а она даже в карточке не написала, что у нас были жалобы, написала что всё замечательно, жалоб нет. Так я ей устроила.
Вот какое унаших педиатров отношение к нашим деткам, я не говорю про всех, бывают и очень замечательные,  но большинство г.....

0

16

Сходили в пятницу взвесились и померились, в 1 год и 1 месяц, мы весим 10кг 100гр, и рост 74 см. Девчёнки, а ваши малыши в этом возрасте какого размера и веса были? А то может нам заняться усилиным питанием, а то мне кажется, что мы всё же маловаты?

0

17

Ирочка, цитирую сама себя из прошлых сообщений.

Дёме сейчас (если быть точным) 1 год и 21 день. Вес - 8900, рост 81 см.

Анна была потяжелей 10800, а вот рост 78 см.

Так что вес у вас замечательный, а рост еще пока ни о чем не говорит. А от того, что ты его начнешь закармливать ничего хорошего не получится. Главное как он себя ведет, если весел и бодр - значит все хорошо. А все остальное не важно.  :D

Отредактировано ANDISA (2005-11-30 13:54:41)

0

18

Развиваем малыша.

На сегодняшний день тема развития ребенка стала чуть ли не самой популярной в общении молодых мамочек. Ведь очень хочется, чтобы ребенок рос не только здоровым, но и умным, тем более что гимназии, лицеи да и вполне обычные школы повышают требования, предъявляемые к малышу. Как не ошибиться, не выкинуть денег на ветер , не потерять столь драгоценное для ребенка время и главное, не отбить интереса к получению новых знаний.

Разобраться с этими вопросами нам поможет психолог и педагог, а также мама двоих детей Наталья Чечулина. Наталья, с чего же начать?

Наталья:  «Прежде всего, успокоиться и задуматься. Не слишком ли мы спешим претворить навязчивую рекламную компанию в жизнь. Наш ребенок безусловно самый лучший, вот только должен ли он говорить чище чем соседский малыш или складывать цифры быстрее, чем его приятель-сверстник».

Рассказывает одна из мамочек, посетительниц сайта «Ека-мама»:  «Моя мама вспоминала, что когда я была маленькой, то опережала всех в физическом развитии, так уже в 4,5 месяца я активно ползала, в 7,5 научилась ходить, в то время как моя двоюродная сестра – одногодка похоже никуда не спешила. Родители безусловно гордились моими успехами. Вот только сейчас сестра живет во Франции, работает в престижной международной организации, а я … видимо на самом деле, великий ползун!».

Наталья:  «Нередко случается так, что даже блестящие учащиеся школы, отличники и умницы с трудом устраиваются в настоящей жизни,  зачастую они хорошие исполнители, но с трудом принимают самостоятельные решения. Вроде бы и знаний много, а все не те. И мы пожимаем плечами, почему? О том, что дети не сосуд, который надо наполнять, а огонь, который надо поддерживать, слышали, наверное, все, вот только как его поддерживать - не знаем и фраза остается просто красивым речевым оборотом. А что если попробовать остановиться, не сообщать ребенку бесконечную информацию, а начать задавать вопросы, давать поводы для размышления. Такое обучение требует от родителей определенного напряжения, но уже не даст возможности просто отмахнуться от ребенка. Существует простой и хорошо зарекомендовавший себя вариант: попробовать поменяться ролями, пусть ребенок поиграет во взрослого , а вы в ребенка, у вас есть повод задать ему вопросы, которые в обычной жизни выглядели бы навязчивыми или даже глупыми, например, обсудить с ним столько больной для родителей вопрос детской лжи: Можно ли обманывать? А что такое ложь во благо? А не сказать и обмануть это одно и тоже?»

А как же быть с точными науками. Учить ребенка писать, читать, считать без подачи односторонней информации не получится.

Наталья:  «Если вам надо дать ребенку определенные знания, пожалуйста, вот только не лезьте сразу же с навязчивыми вопросами: Ты понял? Повтори! О чем я тебе говорила? Итак, что здесь написано?»

Проверить понял ли вас ребенок можно и вполне безобидным способом: я сейчас расскажу тебе, а ты потом научишь этому своего мишку . По моему твоя кукла не знает, где буква «А», расскажи ей, пожалуйста.

Можно поиграть с ребенком в занятия, посадив «за парту» все его игрушки.

А вот неплохой способ закрепить математические знания: «А давай сыграем с тобой в магазин, но сначала надо сделать ценники и написать, что сколько будет стоить ». Моя старшая дочь легко осваивала цифры именно в игре в магазин, тут главное не переусердствовать с требованием, чтобы она все считала, а побольше именно игровых моментов, а чтобы было интереснее можно пригласить в гости друзей ребенка, особенно если они оперируют цифрами гораздо более свободно. Дети проще учатся у сверстников, чем у взрослых.

И еще знания становятся вдвойне притягательней, если они подаются в красивой, радующей глаз упаковке . Это не метафора. Предварительно упакованные в яркую коробку карточки будут куда притягательней, чем просто выложенные на стол. Также ребенку куда интереснее посчитать довольных малышей в мамином ярком журнале или даже настоящие монеты (их вполне можно перед этим помыть), чем счетные палочки и ложки.

Мнение:  «Сейчас такие требования предъявляют детям при поступлении в различные учебные заведения, что я бы не взялась готовить его самостоятельно, тем более, не имея педагогического образования».

Наталья:  «Согласна. Безусловно, речь идет лишь о том обучении, которое мы можем и готовы предоставить малышу в рамках его собственной семьи. Учеба из-под палки не более результативна, чем такое же обучение. Если вам самому это не интересно, нет времени или знания, то неплохим выходом будет подходящая малышу школа развития или же курсы подготовки к школе, если вы уже подошли к этому рубежу. Лично я, пройдя через подготовку к школе старшего ребенка, искала бы не школу, а педагога, но это мое личное мнение, пусть даже и выстраданное».

Источник: wwwgorodfm.ru
Архиф Ека-мама

0


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Развитие детей » Растём. Развития малышей.