Форум на "Полезных Мелочах"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Разное » Фэн Шуй


Фэн Шуй

Сообщений 271 страница 300 из 617

271

Наташ, если время у Алёнки 16.13 то многое меняется, я чуть позже напишу что и как

Ириш, муж очень хочет, что б ты и его посчтала... Можно? blush2.gif

Наташ, посчитать можно. Денег хочет?  ;)
я не волшебник, смогу определить благоприятную стихию, описать чем желатльно заниматься, чтобы привлекать удачу
 
Ты свое время рождения знаешь?

Отредактировано Iliana (2011-01-24 00:11:35)

0

272

Наташ, если время у Алёнки 16.13 то многое меняется, я чуть позже напишу что и как

Ок. Спасибо, Ириш! Загрузила я тебя по самые ушки?  blush2.gif

Наташ, посчитать можно. Денег хочет?  ;)
я не волшебник, смогу определить благоприятную стихию, описать чем желатльно заниматься, чтобы привлекать удачу


Да нет... Вроде о деньгах не заикался... Просто ему стало очень интересно когда я ему про Алёнку и Настю читала. Очень много совпадений и объяснений... Вот он и спросил, можешь ли ты его просчитать и про него написать blush2.gif

Ты свое время рождения знаешь?


Приблизительно...то ли в 17.30, то ли в 18.30, скорее всего перве... Надо маму спросить точнее...

0

273

Наташ, ты ей предложила подумать, пусть подумает.

Прикинь, она подумала... Говорит в синхронное плаванье хочу  :blink:

0

274

Прикинь, она подумала... Говорит в синхронное плаванье хочу  :blink:

ого!!!! вот это да! неожиданно  (:ph34r: я тут из-за кусов-то читаю ж все про вас)

0

275

ни много, ни мало, в плаванье... синхронное...  yahoo.gif
Мамаша, вы готовы?  tease.gif

0

276

Ок. Спасибо, Ириш! Загрузила я тебя по самые ушки?  blush2.gif

я занимаюсь расчетами в свободное время
зарядка для ума  tease.gif

0

277

Наташ, по поводу Алёнки - как ни кручу, всё таки у неё тесная связь с Европой, она слишком интеллигентна, сдержанна, воспитанна в "их" стиле, причём это врожденное
в столпах судьбы звезды Академика они же звёзды Путешествий - она легко обучаема, хорошо принимаема в обществе, но любит быть одна; она мастерски будет осваивать любое дело, которое ей по душе; если вдруг потянет в рукоделие, то это скорее всего будет что-то с бисером, камнями (похоже на украшения); любые ткани-травы-пряжи - противопоказаны, хотя сейчас такой период, что её ограничивать ни в чем особо не надо (в смысле творческого выражения)   
будет очень хорошей хозяйкой!
синхронное плаванье - её тянет к чему-то красивому, это всегда так будет, и танцует она потому что это красиво, зрелищно; на фоне конкуренток она становится "примой", ей это даётся посредством трудолюбия, она фактически делает себя сама.
в любви ей важно будет чтобы всё происходило как в старых фильмах: влюблённость, ухаживание, предложение с цветами, вобщем всё должно быть красиво, иногда даже театрально, но обязательно выдержано в традиционном стиле
дом детей благоприятен, но он усиливает Дерево, которое ей неблагоприятно, и снова ведёт её на запад...
даже по гуа ей благоприятны в основном западные направления, ей даже спать надо головой (приблизительно) на юго-запад

наверное я смогу сейчас рассказать то, что будет гораздо позже, но думаю, что не надо время торопить
  :H
растите здоровенькими

ВСПОМНИЛА! В один тяжелый год я Яне над изголовьем кровати с правой стороны (!) вешала 6 китайских монет связанных желтой ниткой от мулине, тогда многие проблемы со здоровьем удалось решить; сделай так на всякий случай
(монеты брала самые маленькие, чтобы незаметно было)
http://stier.blogrus.ru/post/541/5709

Отредактировано Iliana (2011-01-24 23:09:26)

0

278

ни много, ни мало, в плаванье... синхронное...  yahoo.gif
Мамаша, вы готовы?  tease.gif

Я не то что бы готова... Я ваще валяюсь... иногда доча как сморозит чего, захочешь не придумаешь  tease.gif

если вдруг потянет в рукоделие, то это скорее всего будет что-то с бисером, камнями (похоже на украшения); любые ткани-травы-пряжи - противопоказаны, хотя сейчас такой период, что её ограничивать ни в чем особо не надо (в смысле творческого выражения)


Ир, ты не поверишь... Вчера она ко мне пристала с вязанием... Пришлось учить  tease.gif  Выбрала ей акрил, что бы ни грамма шерсти, что б не зачихать, а бисер она любит...
В лагере была, научилась плести крокодила, столько восторга было... Пока правда она дальше не пошла, но посыпать всё обильно бисером - это мы лююююбим  tease.gif

в любви ей важно будет чтобы всё происходило как в старых фильмах: влюблённость, ухаживание, предложение с цветами, вобщем всё должно быть красиво, иногда даже театрально, но обязательно выдержано в традиционном стиле


это тоже про нас... У нас в голове сплошная романтика и любоффф  tease.gif
Сегодня из школы позвонила и давай мне рассказывать как ей мальчик в любви признался... Блин, и это в 11 лет  dntknw.gif а что дальше будет  dntknw.gif

даже по гуа ей благоприятны в основном западные направления, ей даже спать надо головой (приблизительно) на юго-запад


Сейчас с компасом по комнате ползала  tease.gif  Оказыается направление мы ей выбрали для сна - юго-запад... ай да молодцы мы  yahoo.gif

ВСПОМНИЛА! В один тяжелый год я Яне над изголовьем кровати с правой стороны (!) вешала 6 китайских монет связанных желтой ниткой от мулине, тогда многие проблемы со здоровьем удалось решить; сделай так на всякий случай
(монеты брала самые маленькие, чтобы незаметно было)


Ого как интересно! Я знаю, что 6 монет красной нитью перевязанных - это для привлечения богатства и денежного благополучия, но то что они помогают ещё и со здоровьем, я даже и не подозревала... Видимо,  желтая ниточка играет тут важную роль...

А вообще ужасно всё это интересно... Спасибо, Ириш!

0

279

про направления: я смотрела у многих знакомых, у кого есть Земля в столпах, Фен Шуй фактически "встроен в карту", т.е. наша интуиция вполне оправданна и мы на самом деле выбираем комфортное месторасположение кроватей интуитивно
ну очень редко у кого нет этого чувства

Сегодня из школы позвонила и давай мне рассказывать как ей мальчик в любви признался... Блин, и это в 11 лет dntknw.gif а что дальше будет dntknw.gif

ну ничего, моя в 11 лет замуж вышла в первый раз, во дворе свадьбу сыграли с кольцами, с гостями, с угощением (жених мороженым всех кормил), меня вечером после работы в известность поставили, бабули соседские бегом бежали навстречу наперегонки, чтобы про церемонию рассказать, так что будь готова  :S
у вас сейчас возраст замечательный

вот для аллергиков рекомендую обратить внимание на вискозу, волокно синтетическое, а по свойствам очень похожа на х/б

музыкальный слух у обеих - в тебя пошли :)

Отредактировано Iliana (2011-01-25 18:56:28)

0

280

ну ничего, моя в 11 лет замуж вышла в первый раз, во дворе свадьбу сыграли с кольцами, с гостями, с угощением (жених мороженым всех кормил)

мама дорогая!!!!  tease.gif но мило, что все так было продуманно и с угощением :)
а после таких свадеб я слышу разговор у заведующей женской консультации:
- ну что? ты куда ту 12-тилетнюю отправила?
- на участок отправила, она рожать собирается.
.....................................................................
Наталь, это конечно не к тебе относится, просто честно у меня волосы чуток зашевелились  dntknw.gif  вот представьте такие мелкие, сами дети еще 5 раз, а уже беременные  :wacko:

0

281

я конечно дико извиняюсь, но каждый рассуждает в меру своей испорченности

в 10 лет рожают дети из неблагополучных семей, а в нормальных семьях  отношения между детьми соответствуют возрасту

Отредактировано Iliana (2011-01-26 18:49:18)

0

282

Неее, "мы" ещё совсем дети-дети... Просто "нам" очень хочется романтики, а так то, я стращаю и пугаю про дядек и тётек злых рассказываю...

Кроме смеха, у меня тоже где-то в этом же возрасте свадьба была!!! Я вспомнила, Ир, когда твоё сообщение про дочу прочла! И в платье меня наряжали и штору как фату на голову напяливали! Точно! Игра у нас такая была, совершенно безобидная... Правда и развитие у нас тогда было тоже весьма безобидное... Не то что у нынешних деток  dntknw.gif

0

283

http://vladimirzakharov.com/?p=665
Расселение звезд на плане квартиры в 2011г.

видео обещают убрать через пару дней

0

284

Правда и развитие у нас тогда было тоже весьма безобидное... Не то что у нынешних деток  dntknw.gif

это точно... ну не про наших детей все вышесказанное

Расселение звезд на плане квартиры в 2011г.

начала смотреть, не одолела  tease.gif  видимо знаниёфф не хватает  :S

0

285

самое важное сказали в начале ролика: в какой сектор какая звезда прибывает
самое плохое направление в этом году - это восточное

если вдруг начнете беспричинно болеть - попробуйте сдвинуть кровать немного в сторону, или повесить у изголовья 6 монет, связанных жёлтой или золотой нитью ( девочкам справа от изголовья, мальчикам - слева)

0

286

Расселение звезд на плане квартиры в 2011г.

Ага, я тоже глянула... Оч интересно, опять на фен-шуй подсела  tease.gif  Хожу по дому с компасом, придумываю куда кровати двигать  blush2.gif

Отредактировано Натка (2011-01-28 18:59:54)

0

287

а я никак компас не куплю.Вроде как и без него все понятно, но с ним надежнее.Правда не уверена,что он мне сильно поможет, я ж дундук в ФШ.
Но с вашей помощью, да с компасом...будет мне щастье!

0

288

я справлялась без компаса: там где солнце восходит - там восток, в противоположной стороне - запад,
если справа от вас восток, слева - запад, впереди - север, позади - юг
так определяют направления в квартире, так же и в каждой комнате

каждый год меняются энергии звезд, есть школа "Летящих звезд"

самые опасные - это 2 Жёлтая, она несёт болезни и неприятности, к ней нельзя сидеть спиной
в этом году она совпала с направлением года, стала еще сильнее

я потому и предупреждала насчет Алёнки, эта энергия Жёлтой звезды может очень её коснуться, она как раз в год Кролика родилась

Единица: благоприятная звезда – на северо-востоке, т.е. если разделить стену на востоке на 3 части, то самая опасная - это середина, а по краям (по углам) очень даже хорошие энергии

Отредактировано Iliana (2011-01-30 23:49:52)

0

289

Ага, я тоже глянула... Оч интересно, опять на фен-шуй подсела  tease.gif  Хожу по дому с компасом, придумываю куда кровати двигать  blush2.gif

вот интересно, что я мне как-то сам по себе ФШ всегда был не очень интересен, пока с Яной не попала как раз в год выпускных экзаменов и поступления
вот тогда я и поверила и проверила во все эти направления

Вика, вот тебе ФШ надо изучить самой!

0

290

самые опасные - это 2 Жёлтая, она несёт болезни и неприятности, к ней нельзя сидеть спиной

Ну вот приехали! У меня в компьютерной комнате я как раз спиной сижу на юг.
Правда стол такой,что есть возможность немного сдвинуться к западу. Собственно я так и сижу всегда, в полоборота к западу. Это же нормально?

Вика, вот тебе ФШ надо изучить самой!


Я было читала, пыталась вникнуть. Но не мое это, мне как то скучно, да и многое непонятно.

0

291

Собственно я так и сижу всегда, в полоборота к западу. Это же нормально?

нормально, если тебе это не приносит дискомфорта

Я было читала, пыталась вникнуть. Но не мое это, мне как то скучно, да и многое непонятно.

я сначала от названий китайских в ужас приходила, сейчас пообвыклась, слежу в начале года за приходящими энергиями, но не более, даже прикольно - можно что-то передвинуть по научному :)

понять надо просто как в этой сетке Багуа правильно рассчитать зоны и всё, и действовать в зависимости от приходящих энергий - сюда лампу поставить, туда картину повесить
у меня кроме лягушки, стеклянного глобуса (для учащихся) и малюсенькой черепашки керамической и вот монеток больше нет ничего  dntknw.gif  всё остальное к ФШ отношения не имеет, просто картины, сувениры...

есть еще свеча зелёная, большая ароматическая, ею согревают денежную звезду, в определенное время зажигают в определенном месте, но в основном после этого долги возвращают :) если кто-то должен , сами деньги с неба не падают

например по году:

Тройка: «звезда ссор» – на севере... Защитой от Тройки может быть любая символика Огненной стихии (яркий свет, красный цвет, треугольные формы), потому что Огонь истощает Дерево. можно поставить в этом месте лампу, но мне удобнее туда передвинуть телевизор, он тоже относится к огню
и так по всем позициям, защищаюсь от плохих энергий

Отредактировано Iliana (2011-01-31 00:57:29)

0

292

сейчас последние дни года Тигра, столкновения сильны, хорошо искать работу например, подработку

вот так монетки связаны, которые от болезней
http://i013.radikal.ru/1101/a9/7797d06802c7t.jpg

Отредактировано Iliana (2011-01-31 00:59:31)

0

293

есть еще свеча зелёная, большая ароматическая, ею согревают денежную звезду, в определенное время зажигают в определенном месте, но в основном после этого долги возвращают :) если кто-то должен , сами деньги с неба не падают

Мне как раз должны, не мало. Думаю это на гос. долги тоже распространяется.
Можно подробнее, когда и где и как на долго зажигать свечу. Обязательно зеленую?

Тройка: «звезда ссор» – на севере... Защитой от Тройки может быть любая символика Огненной стихии (яркий свет, красный цвет, треугольные формы), потому что Огонь истощает Дерево. можно поставить в этом месте лампу, но мне удобнее туда передвинуть телевизор, он тоже относится к огню

у меня на севере в спальне как раз лампа стоит,не красная но лампа же.
даже полегчало как то сразу. Теперь прежде чем орать, буду думать,что лапма стоит, следовательно "звезда ссор" должна заткнуться.

0

294

Теперь прежде чем орать, буду думать,что лапма стоит, следовательно "звезда ссор" должна заткнуться.

  :D  :D  :D  убила!!!! я под столом!!!
Иринка, интересно так все рассказываешь, надо порисовать свою квартиру по направлениям север-запад-юг-восток  to become senile.gif

0

295

Можно подробнее, когда и где и как на долго зажигать свечу. Обязательно зеленую?

свечу советуют брать зелёную - она к деньгам, а время когда жечь приходило в прошлом году в рассылках, ну и еще одна знакомая присылала даты и время.

в указанный день в указанных местах зажигаем свечки, и пусть они горят на протяжении двух часов. Так мы привлекаем к себе денежную энергию,т.е. вам могут предложить работу или подработки, соседка может отдать давний долг или можете случайно найти давно забытую нычку, а быть может вам просто кто-то подарит подарок


если в этом году будет приходить рассылка - сообщу дополнительно, попробуешь

вот ещё:
Великий князь Года - Великий Герцог Юпитер располагается на Востоке, (82,5° - 97,5° - это по компасу)
 
Великий Князь года (или Великий Князь Юпитер) - его еще называют Тай-Суй (Tai Sui) - это один из годичных "поражающих факторов" в Фэн Шуй. Его часто называют Богом Года, поскольку он всегда занимает сектор, соответствующий животному года. Если Вы хотите мирно прожить 2011 год, лучше не производить никаких работ и активизаций в этом секторе любой ценой. Не рекомендуется также громко хлопать дверью в этом секторе и копать землю снаружи дома или офиса в этом направлении.

Хорошо в направлении этого сектора поставить 2 фигурки «ПИЯО» в любой комнате, чтобы их не трогали дети и взрослые . Они должны смотреть в его сторону и сдерживать его гнев.
этот зверь у вас есть в наличии, я помню

Отредактировано Iliana (2011-01-31 20:02:36)

0

296

Восьмерка: благоприятная звезда – на северо-западе

«Белая звезда» 8, обычно связываемая с материальным успехом упорных трудов, в год Кота занимает северо-западный сектор любого дома. Если здесь находится ваша комната, это для вас очень хорошо. Год Кота обещает быть удачным для Кабанов и Собак, но энергией Восьмерки может воспользоваться каждый, кто будет много времени проводить в северо-западном секторе дома или комнаты и активирует этот сектор предметами из Почвенных материалов (камней, стекла, керамики) и любыми благоприятными символами в количестве, кратном восьми.

Северо-западный сектор – это сектор старшего мужчины. В этом году главе семейства сопутствует успех в многотрудном процессе зарабатывания денег (при условии, конечно, что для этого человек прикладывает определенные усилия).

Для поддержания благоприятной энергии, следует добавить в сектор элементы Огня и Земли.

• Постарайтесь наиболее активно использовать этот сектор в 2011 году.

• Используйте в интерьере розовые, красные, терракотовые предметы интерьера. Также благоприятно разместить здесь керамические, каменные, мраморные статуэтки.

• Усильте освещение в этой части квартиры.

• Можно жечь свечи, использовать аромолампу, зажигать ароматические палочки.

• В этом секторе можно разместить комнатный фонтан или аквариум.

возможно в этом секторе и надо будет жечь, надо найти уголок северо-запад В ДОМЕ, а не в комнате

0

297

Единица: благоприятная звезда – на северо-востоке, т.е. если разделить стену на востоке на 3 части, то самая опасная - это середина, а по краям (по углам) очень даже хорошие энергии

смотри, я нарисовала квартиру в "системе координат" сторон света.
как тут быть со "стеной на востоке"?
http://s60.radikal.ru/i167/1102/16/5f35038ee0e5t.jpg

Хорошо в направлении этого сектора поставить 2 фигурки «ПИЯО» в любой комнате, чтобы их не трогали дети и взрослые . Они должны смотреть в его сторону и сдерживать его гнев.

я на рисунке показала тоже где у меня пи яо стоит, его просто повернуть в ту сторону?

0

298

у тебя проблемный угол попадет в коридор,
думаю, что у тебя будет очень удачный год, мы к тебе жить переедем...

Жень, у тебя солнышко бывает только на кухне после обеда? или на балконе?
Где детская кроватка будет стоять?

Отредактировано Iliana (2011-02-01 20:22:47)

0

299

Я глядя на Женю тоже художеством занялась  blush2.gif
У меня вот такой планчик народился:

http://s40.radikal.ru/i089/1102/18/1d1bbac8ab9dt.jpg

То есть по идее у девчонок изголовья не на Юго-запад а на запад?
А наше на юг? Я что то пыталась просчитать... У меня получилось, что в следующем году в той зоне где у них кровати будет звезда болезней чёрная 2-ка, а передвинуть кровати не получися, там целая мебельна система  dntknw.gif  Придётся закупиться манетками  :unsure:

Отредактировано Натка (2011-02-02 02:08:43)

0

300

у тебя проблемный угол попадет в коридор,
думаю, что у тебя будет очень удачный год, мы к тебе жить переедем...

приезжайте, все 32 квадрата поделим  tease.gif

Жень, у тебя солнышко бывает только на кухне после обеда? или на балконе?

и на кухне, и на балконе. солнышко и там, и там показывается

Где детская кроватка будет стоять?

вот сюда ставить собираемся
http://s50.radikal.ru/i129/1102/75/0553427646d4t.jpg

Я глядя на Женю тоже художеством занялась blush2.gif

пральна пральна, так визуальнее сразу виднее становится  to become senile.gif

в следующем году в той зоне где у них кровати будет звезда болезней чёрная 2-ка

ой как страшно  :ph34r:

0


Вы здесь » Форум на "Полезных Мелочах" » Разное » Фэн Шуй